POV Настя
Я проснулась раньше Темы. Я захотела встать, но меня держали крепкие руки моего любимого.
-Тем пусти. Я в душ хочу.
-Неа. Если поцелуешь то отпущу.
Я легонько чмокнула его в губы и хотела встать, но он меня всё равно не отпускал.
-Ты меня не правильно поняла. Я сказал поцеловать, а не просто чмокнуть в губы.
Он надвис надо мной и поцеловал. Я ответила на поцелуй и он начал его углублять. Когда у нас кончился воздух я оторвалась от него и убежала в ванну. Там я привела себя в порядок и вышла. Тема все также лежал на кровати.
-Тем иди в душ.
-Хорошо.
Он встал и пошел в душ, а я начала одеваться. Я одела желтое платье и туфли на шпильке. Когда я одевала платье то сзади подошел Тема и застегнул мне платье, а потом поцеловал в шею.
-Тем давай вечером.
-Ну я буду ждать.
Тема оделся. Я положила в клатч телефон, ключи и деньги. Мы поехали в больницу. Там мы спросили у медсестры в какой палате находиться Милана. Мы пошли на нужный нам этаж и искали палату. Когда мы её нашли, то постучались и зашли туда. На кровати лежала Милана. У нее была нога в гипсе и сломано ребро. Она сидела в компьютере и что-то там печатала.
-Привет,-сказала я.
-Привет, Настя. А это кто с тобой пришел?-спросила Мила и смотрела на Тему.
-Это мой парень Артем.
-А это вы меня сбили?
-Да. Мы просто не заметили тебя в темноте.
-Ах это вы не заметили и сбили. У меня теперь из-за вас сломана нога и ребро. Вам повезло что я еще не написала заявление в полицию.
-Сколько тебе надо денег чтобы ты не рассказывала про это корреспондентам.
-500 тысяч и я могила.
-СКОЛЬКО?
-500 тысяч это еще мало, я вообще хотела миллион.
-Ладно 500 тысяч так 500 тысяч. К какому числу тебе их надо отдать?
-К среде они должны быть у меня. И пусть их привезет Тёмочка.
-Как ты его назвала? Не смей его так называть он мой.
Тема стоял в стороне и наблюдал за этой картиной.
-Тем пошли отсюда.
-Пошли милая.
Мы вышли из палаты и направились к выходу. Мы вышли из больницы и я спросила Тему:
-Тем она тебе понравилась?
-Нет. Она вообще мне сначала показалась шлюхой.
-Она такая и есть. В школе ко всем парням лезла. Поехали в парк погуляем, а то у меня настроение испортилось после встречи с ней.
-Поехали.
Мы сели в машину и поехали в парк. Там мы гуляли развлекались и просто хорошо проводили время. Когда время подходило к 20.00 мы поехали в квартиру Темы, так как все были дома и в нашей квартире.
Вот мы зашли в квартиру, сняли обувь и сразу пошли в спальню. Там Тема стал расстёгивать мое платье и целовать мою шею. Я тоже от него не отставала и сняла с него футболку. Когда мы остались в одном нижнем белье Тема повалил меня на кровать и начал покрывать поцелуями все моё тело. Я не заметила как осталась только в одних трусах. Я перевернула Тему. Оказалась наверху. Я начала медленно спускаться к его боксерам. Когда их сняла я только хотела сделать ему минет, но он остановил меня.
-Тебе еще наших детей целовать. Он перевернул меня и резко вошел, что я аж вскрикнула. Я извивалась и томно стонала. Тему это еще больше заводило и он наращивал темп. Вот этот пик наслаждения и мы рухнули на кровать. Он укрыл нас одеялом и легла на плече парня. И через 5 минут уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все изменил тот разговор с Mband #Wattys2016
FanficЭто мой первый фанфик. Он про меня и мою подругу и мальчиков из Mband.