*****прошло 3 месяца*****
Я уже на 9 месяце беременности. Наверное я уже задолбала Тему с тем, что все время что-то прошу, он приносит, а я этого уже не хочу. Мы уже выбрали кто будет крестным и крестной.
И вот тот самый день. Утро началось как обычно. Ну как я проснулась раньше Темы и начала его будить. Он все никак не вставал и вдруг у меня начались роды.
-Тема, вставай! У меня воды отошли!
-Ага конечно. Они у тебя каждый день отходят.
-Я не шучу.
Тут Тема как вскочил с кровати. Я аж испугалась.
-Как отошли!-недоумевал он.-Поехали быстрей в больницу.
Мы быстро оделись и Тема на руках вынес меня из дома и положил в машину на заднее сиденье. Он мчался со скоростью ветра. И вот мы уже у больницы. Тема опять взял меня на руки и понёс туда. Там меня положили на кушетку и повезли куда-то. Меня завезли в операционную. Там я была наверное вечность. Это был просто ад. Но это того стоило. Ведь на свет появился наше с Темой маленькое чудо.
POV Артём
Настю увезли на кушетке в операционную, а я сел на скамейку рядом и стал ждать. Это продолжалось 6 часов. Я уже начал волноваться. Но вот я слышу этот детский крик. Такой родной. Вот выходит врач. Я сразу подлетаю к нему и спрашиваю:
-Как она? Как ребёнок? Можно к ней?
-Не все сразу молодой человек. С вашей женой все нормально. Ребёнок здоровый. Приходите к ней вечером. Она как раз восстановится. Вечер. Я как и сказал врач пришёл вечером. Вот я заходу в палату к Насте с большим букетом роз. Я прохожу дальше и вижу как Настенька кормит нашего Пашу.
-Привет, милая!
-Привет!
Я поцеловал её и спросил:
-Можно подержать?
-Да конечно!
Я взял его на руки и посмотрел на него. Он был очень похож на меня и Настю. Но больше на Настю. Ну ладно потом когда подрастёт посмотрим!
Прошло 5 дней.
Я забрал Настю и Пашу из больницы и повёз домой. Мы с Настей купили отдельную квартиру. Но все равно рядом с Никитой. Там уже готова детская. Мы приехали и пошли в детскую положили нашего кроху в кроватку и ушли. Пусть спить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все изменил тот разговор с Mband #Wattys2016
FanfictionЭто мой первый фанфик. Он про меня и мою подругу и мальчиков из Mband.