Сегодня я проснулась в 11.47 и провалялась в кровати еще 15 минут. Затем решила пойти всё-таки в душ. Вышла из него и пошла на кухню. Там т. Лена что-то готовила.
-Доброе утро, т. Лена.
-Доброе Настенька.
-Как спалось?
-Да хорошо. Иди буди Иру и будем кушать.
-Хорошо.
Я пошла к Ире в комнату и начала её будить, но она не как не вставала. Я пошла на крайние меры. Я пошла в ванну и налила там в ведро ледяной воды и облила Иру ей.
-Ты что сделала???? Ну все беги!
Я быстро убежала от нее. Мы бегали по дому где-то 20 минут. А потом выдохлись и разошлись кто куда. Ира приводить себя в порядок, а я в зал смотреть телек. Когда Ира вышла мы пошли на кухню есть блинчики. Ирина мама очень вкусно готовит. После родители пошли собираться. Вот мы стоим около подъезда и провожает их.
-Ну все доченька пока. Береги себя,-сказала моя мама.
-Если что-то это Тема натворит, то ты сразу звони мне. Хорошо?-добавил папа.
-Хорошо, папочка. Хорошо вам доехать. Ну все пока.
-Пока.
Родители уехали, а мы пошли в дом. Решили зайти к мальчикам обрадовать их. Но их не было дома. Куда это они делись? Ну ладно потом выясню. Мы пошли к нам в квартиру и решили, что весь день проведем дома и не будем никуда выходить.
POV Тема
У Насти завтра день рождения и я решил сделать ей сюрприз. И поэтому я с утра поехал планировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все изменил тот разговор с Mband #Wattys2016
FanfictionЭто мой первый фанфик. Он про меня и мою подругу и мальчиков из Mband.