29 часть

941 33 0
                                    

POV Настя
Мы с Темой поехали домой. Я осталась у парней дома. Потому что знала чем все закончится у Иры и Никиты. Когда мы зашли домой, то увидели что парни смотрят какой-то фильм и рядом с ними сидит какая-то девушка.
-Привет.
-О, привет,-сказал Влад.
-А кто эта девушка?-спросила я. Она мне показалась милой. У нее были блондинистые волосы и серые глаза.
-Это Марина. Моя девушка ответил Толя.
-Очень приятно. Меня зовут Настя.
-И мне очень приятно.
Я пошла на кухню и хотела приготовить мальчикам поесть, а там уже стояла курица с картошкой. "Наверно Марина приготовила"-подумала я. Тут на кухню входит Марина и говорит:
-Это я приготовила. Меня мальчики попросили, а тебя не было. Нечего?
-Да нет. Спасибо что приготовила, а то мне бы сейчас пришлось трудиться. Давай разложим тарелки и столовые приборы. А потом позовем мальчиков.
-Давай.
Мы с ней раскладывали тарелки и приборы когда мы закончили, то позвали парней и сели ужинать. Она очень вкусно готовит. Толе повезло с девушкой. Мы весь ужин болтали обо всем о чем можно поговорить. Когда закончили есть, то все поблагодарили Марину за вкусный ужин и дальше пошли смотреть фильм. Мы решили посмотреть ужастик "28 дней спустя". Он был очень страшный и когда были эти моменты я всегда утыкалась Теме в грудь лицом. А он гладил меня по голове. После мы все разошлись по комнатам. Мы предложили Марине остаться у нас. Она согласилась. Ночью мне снились кошмары. Сон был таким:"...

Все изменил тот разговор с Mband #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя