POV Настя
Сегодня я проснулась с отличным настроением. Ведь у меня сегодня день рождения! Я встала и направилась в ванну. Приняла все процедуры. И пошла на кухню. Там лежала записка. "С днем рождения, милая! Сегодня ты должна быть самой красивой. Сейчас иди отдавайся, завтракай и выходи на улицу. Тебя там ждет Толя. Он отвезет тебя в салон красоты. После ты поедешь домой и увидишь еще один сюрприз. Будь готова к 17.00. Люблю, целую. Твой Тема.". Я сделала все как говорилось в записке. Я оделась, потом поела и пошла на улицу. Там уже стояла машина Толи. Я села в нее и мы поехали.
-С днем рождения, Настена!
-Спасибо, Толь.
Мы с ним болтали всю дорогу и я не заметила как мы доехали до салона.
-Насть, ты заходи в салон и скажи свое имя и фамилию. Там уже все подготовлено. Я за тобой подъеду в 15.00.
-Хорошо, ну я пошла.
Я зашла в салон и сказала свое имя и фамилию. Меня посадили и начали делать мне сначала прическу, потом макияж и после маникюр. Я выглядела сногсшибательно. Какое будет платье я даде представить не могу. Я вышла и снова увидела машину Толи. Я в нее села и мы поехали домой. Конда я зашла в свою комнату, то на кровати увидела коробочку и на ней записка. "Надегь это платье на день рождения! Твой Тема". Я открыла коробку и увидела платье. Оно было очень красивым. Оно было черный верх и бирюзовый низ. Я сразу же его примерила. Оно на мне смотрелось просто божественно. Я посмотрела на время оно как раз подходила. Я нашла подходящие туфли и надела их. Тут позвонили в дверь и я пошла открывать. Там был Тема.
-Привет, милая!
-Привет. Спасибо за платье.
Я нежно поцеловала его и он поднял меня на руки.
-Сегодня я буду насить тебя на руках. Пошли в машину.
-Ну ты пойдешь, а я поеду.
Мы вышли из подъезда и пошли в машину. Я села на переднее сидение. Мы приехали в кафе, но перед этим Тема завязал мне глаза. Мы зашли, ну как зашли я приехала на руках в кафе. Тема поставил меня и я почувствовала землю под ногами. Потом развязал мне глаза, но было всё равно темно. Тут резко включается свет и я виду всех своих друзей и много звезд. Они все хором крикнули "С днем рождения!". Я чуть не расплакалась. Потом ко сне подошла Ира и сильно обняла. Она была в нежно розовом платье и ярко розовом пиджаке. Смотрелось все очень классно. Потом мы пошли за стол. Все веселились. Каждый поздравлял меня. Потом выключился свет и включился прожектор надо мной и ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все изменил тот разговор с Mband #Wattys2016
ФанфікиЭто мой первый фанфик. Он про меня и мою подругу и мальчиков из Mband.