Гарри
Я смотрел на предыдущие сообщения Эффи в течение трех часов. Как она могла отказать мне? Я качаю головой, это был глупый способ. Кто хочет предложение по телефону? Особенно текстовым сообщением.
Я вздыхаю пока ложу телефон вниз, на стеклянный журнальный столик перед собой, в моем офисе. Можно подумать, что будучи вторым самым высокооплачиваемый работником «Gordon Enterprises» не смог обеспечить удивительное предложение Эффи. Проблема в том, что я даже не знаю, как делать предложения, ребята пытались помочь мне придумать, но ни один из них не кричал: "Она скажет да!"
Я ложу голову на руки, потирая ими мое лицо, взволнованный и расстроенный. Я слышу жужжание от моего телефона, и я знаю, что сейчас получу звонок от одного из секретарей.
-Мистер Стайлс?- я слышу высокий голос Роуз с телефоном.
-Да, Роуз?- я ущипнул мою переносицу.
-Вам звонит «Эффи» я должна поставить ее на удержание или перезвонить ей позже?
Я не знаю, хочу ли я говорить с Эффи в настоящее время, особенно после такого, я полностью смущен,-Знаешь, что? Я отвечу на звонок, просто поставьте ее на линию 6.
С учетом сказанного, я завершил разговор с Роуз и подождал несколько секунд, прежде чем положить телефон к уху, нажимая цифру 6.
-Гарри?- голос Эффи выходит так мягко, что я едва слышу ее.
Я прочистил горло,-Да?- мой тон резкий.
Я могу практически представить ее, морщащейся на другой стороне телефона,-Я-мне жать, что я отвергла тебя. Ты же знаешь, что я люблю тебя, верно?
-Конечно, я знаю,- мои глаза расширяются, когда я понимаю, что не сказал, что я люблю ее,-И я тебя люблю, тоже.
-Ок, не буду отвлекать. Работы много, ладно?
-Ок. Увидимся позже, Эф.
-Пока.
Наш вызов заканчивается, и я жду пару минут перед тем как вернуть телефон обратно. Мои глаза расширяются в предвкушении- у меня есть прекрасная идея, как сделать предложение Эфф.
. . .
Я поставил кексы на кухонном столе, убедившись, что надписи и орфография сделаны правильно, прежде чем я накрываю их.
-Эффи, выйди-ка сюда на секундочку. Я сделал кексы.
Я слышу, как Эффи роняет книгу и несется на кухню из нашей спальни. Я практически вижу ее аппетит с другой стороны комнаты.
-Какой вид кексов?
-Шоколад с ванильной глазурью,- отвечаю я, стараясь не звучать или выглядеть подозрительно.
Эффи поднимает вверх салфетку, которая прикрывала кексы, но быстро опускает.
-Что ты с ними сделал, засранец?- ее глаза сузились, и я вижу, что она шутит.
-Почему бы тебе не выяснить?- я ухмыляюсь.
Она аккуратно приподнимает салфетку, и я слышу слабый вздох.
-Гарри ... ты не.
Я ожидал увидеть ее слезы счастья, или улыбку. Но это полная противоположность; нахмурившаяся.
-Ч-что? Тебе не нравиться...
Прежде чем я успел закончить предложение, Эффи рванула из комнаты и заперлась в ванной. Я кинулся за ней, и начал дергать дверную ручку.
-Эффи, пожалуйста ...- я затих, даже не знаю, почему я прошу. Скажи, пожалуйста, да? Пожалуйста, дай шанс браку?
Я слышу ее всхлипы по ту сторону двери, я сажусь на пол, прислонясь спиной к двери. Не так я думал, будет продолжение, после предложения девушке, которую люблю.
Ох, Гарри :С
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marry Me➵HS [RU]
Fanfictionон просто продолжает делать предложение неправильными способами. #1 "Ты выйдешь за меня?" "Нет." "Что?Почему?" "Ты спрашиваешь меня, выйду ли я за тебя замуж в текстовом сообщении."