.4.
Эффи
Мне действительно никогда не снились кошмары, ранее. Сны были очень частые, но я едва знала, какого это, чувствовать пугающие тебя вещи.
Было 8 утра и Гарри задавал мне вопрос в течении часа, о том, что произошло, но я не отвечала ему.
-Эффи, пожалуйста, скажи мне,- умолял Гарри, отчаяние практически выливается из его голоса.
Я киваю головой, наконец давая мое согласие,-Э-это было о тебе, и ты превратился в психопата-убийцу, потому что я отрицаю твои предложения.
Краем глаза смотрю на Гарри, разинувшего рот,-Это был просто кошмар, я бы никогда не рассердился бы, что ты отвергаешь меня, что бы начать убивать.
-Я знаю, знаю .... прости,- я наконец подняла глаза на него.
-Ох.
Тишина заполняет комнату, мой мозг помутнел из-за того, что в нем много мыслей и ошибок, которые я сделала.
-Я собираюсь выйти, Эф,- утверждает Гарри, его тон оставляет желать лучшего.
-Хорошо,- я решаю не задавать вопросов, у него уже и так много дерьма из-за меня, и я сомневаюсь, что он может вытерпеть, чтобы услышать мои вопросы о том, куда он идет.
Гарри
После покидания Эф и квартиры, я решил взять больничный на работе, и отправился в ювелирный магазин, чтобы получить кольцо. Подумав ранее об этом немного, я пришел к выводу, что я еще даже не выбрал обручальное кольцо для Эффи.
Я паркуюсь на стоянке. Обычно я бы не пошел в какое-либо место вроде этого, но мне нужно видеть кольцо, которое будет носить Эффи, лично.
Я плавно вышел из гигантского, черного внедорожника и подошел к входной двери.
Женщина-продавец практически прискакала ко мне,-Здравствуйте, сэр, что вы ищете?
Я отчистил горло, прежде чем заговорить,-Обручальное кольцо для моей девушке.
Ее глаза расширяются,-У меня есть идеальное кольцо!
Она ведет меня к прилавку в передней части магазина, и открывает раздвижные дверцы, вытаскивая кольцо в викторианском стиле, которое держит алмаз.
-Она любит бриллианты?
Я думаю об этом, ни на секунду не сомневаясь, что Эфф поклонник бриллиантов,-Конечно.
Женщина кивает,-Хорошо. Также, походит ли она на девочку в викторианском стиле?
Я фыркнул,-Нет, определенно нет.
Она кивает,-Тогда у меня есть прекрасное кольцо.
Подождав, пока женщина вернется из задней части магазина, она поставила фиолетовой бархатный футляр на стеклянный прилавок,-Я гарантирую, что вы и ваша девушка будете любить это кольцо.
Она открывает коробку, там кольцо с бриллиантом, что-то похожее на лепестки цветка вокруг алмаза. Я сморю на женщину,-Это абсолютно прекрасно.
Я свин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marry Me➵HS [RU]
Fanfictionон просто продолжает делать предложение неправильными способами. #1 "Ты выйдешь за меня?" "Нет." "Что?Почему?" "Ты спрашиваешь меня, выйду ли я за тебя замуж в текстовом сообщении."