1-ой неделей позже...
Гарри
Я просыпаюсь на полу, голова болит, что кажется уже 6-й раз на этой неделе.
Эффи ушла, и я не знаю, куда она поехала. Я звонил ее друзьям, но я сомневаюсь, что они мне скажут, в любом случае.
Работы становилось слишком много; это была правда. Но в последние несколько месяцев, я начал страдать и хотел уйти от стресса на работе.
Но я не понимал, что Эффи была и до сих пор- мой наркотик, мой антидепрессант.
Мой разум помутнел в ту ночь, я был в курсе моих действий; я просто не мог их контролировать, и Господи, я сожалею о причиненной ей боли.
Некоторые люди говорят, что когда кого-то любишь, а потом извиняешься; они никогда по-настоящему не любили тебя. В некоторых случаях, в некоторых отношениях, это совершенно верно. Но не для Эффи и меня; нет.
Я не разлюбил ее, и в этом вся проблема. Если она никогда не переставала меня любить или если она любила меня, но хотела сбежать; я бы не позволил сделать это. Эгоистичная сторона меня будет умолять ее остаться; умолять ей дать мне еще один шанс.
Эффи
Я нажимаю на кнопку «выбрать», чтобы выбрать дату, запланированного суда.
Если бы я не потратила 5 месяцев на заплакивания глаз каждый раз, когда Гарри уходил, я бы не держала бы эти листы; я бы не жила в отеле на другом конце города и не задавалась бы вопросом: «Что случилось?»
Все было бы прекрасно; в порядке. Я думаю, что «медовый месяц» закончился. Это было время, чтобы наслаждаться собой, чтобы не беспокоится за наши отношения; за наши проблемы.
Я прохаживалась по гостиничному номеру с телефоном в руке.
Я уже сделала мою работу, и теперь мне нечего делать. Кто бы мог подумать, что я ничего не могу делать без Гарри? Конечно, не я.
Я подхожу к моему чемодану, раскрываю его и вижу какие предметы я собрала. Я смотрю на желтый пакет, наполненный важными бумагами и аккуратно ложу его на пол.
У меня есть опасения. Ты не знаешь, что произойдет в следующий момент; что или кого ты собираешься ударить, когда придет твоя очередь. Нет никакого способа узнать, если ты что-то пропустишь.
Боясь конфликтов с Гарри не прошла за неделю; одна часть меня говорила, что я должна простить его и продолжить любить; но другая говорила, что надо думать о том, как я чувствовала, когда он практически забывал меня каждую ночь.
Это первый раз, когда я лицом к лицу с Гарри.
. . .
Я стою в лифте, чтобы встретиться с Гарри в нашей квартире; я действительно надеюсь, что я не пожалею об этом.
Я стучусь в дверь нашей квартиры, уже видя вещи, разбросанные, с другой стороны. Я стучусь несколько раз, прежде чем взять ключ и открыть дверь.
-«Гарри, мне нужно поговорить с тобой...»- я прохожу, как мой рот открылся от увиденного.
Пивные бутылки разбросаны по полу нашей гостиной. Гарри сидит на диване уставившись в деревянный пол.
-«Гарри, ты в порядке?»- мягко спрашиваю я.
Голова поднимается вверх, издавая хруст,-«Эффи?»
Я киваю головой, доставая документы, которые говорят, «подать на развод.»
-«Мне нужно, чтобы ты подписал это...»
Так, хм. «Выходи за меня замуж» официально закончен.
Вскоре будет сиквел «Развестись со мной.»
Скажите, что за хрень, Ларри сводят тату? Расскажите по подробнее...
Ваша, Гелла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marry Me➵HS [RU]
Fanfictionон просто продолжает делать предложение неправильными способами. #1 "Ты выйдешь за меня?" "Нет." "Что?Почему?" "Ты спрашиваешь меня, выйду ли я за тебя замуж в текстовом сообщении."