.7.

2.1K 113 12
                                    

.7.

Эффи

-Эффи,- Анна позвала меня,-Ты получила текст?

Я подхожу к измотанной Анне, убедившись, что мое платье не попало не на что, что могло бы разорвать или повредить его.

Я быстро разблокироваю мой телефон и вижу, что у меня сообщение от Гарри.

От: Гарри х.

Ты выйдешь за меня?

Я закрываю рот, чтобы никто не услышал мое хихиканье.

К: Гарри х.

Почему я должна?

Я отправляю сообщений, дразня. Я мгновенно получила ответ.

От: Гарри х.

Потому что я безумно влюблен в тебя.

Я не знаю, как, но моя улыбка расширяется.

К: Гарри х.

Конечно, ведь ты просишь меня выйти за тебя замуж через текстовое сообщение. <3

От: Гарри х.

Отлично, теперь тащи свою задницу сюда, до того, как я притащу тебя сюда. (На улице мороз.)

Он должно быть он одет в смокинг, поэтому ему не холодно.

К: Гарри х.

Почему я не одела платье потом?

От: Гарри х.

Черт побери, выходи, мисс Риверс.

Я не отвечаю на текстовое сообщение Гарри. Я говорю Анне, что готова идти к алтарю, и она кивает.

Я едва слышу ее шепот «Все снаружи.» Я надеюсь, что не упаду, я не практиковалась ходить в этих каблуках и платье.

-Ты готова, Эффи?- спрашивает Анна.

-Да... просто да.

Анна остается с моими друзьями, а я начинаю идти по белому ковру в саду.

Я могу лишь смутно разглядеть черты лица Гарри, но я знаю, что он выглядит так же красиво, как и всегда.

Я вижу как Анна подмигивает мне, прежде чем пройти.

Может быть, просто стоило сказать «нет» на предложение Гарри. Так или иначе, я оказалась с человеком, которого люблю; и не может быть иначе.

Marry Me➵HS [RU]Место, где живут истории. Откройте их для себя