.6.
Эффи
-Можешь ли ты снять уже с моих глаз это?- я вздохнула, совершенно раздраженная, указывая на ткань, покрывающую мои глаза.
-Заткнись, ты жалуешься в течении 30 минут. Просто дай нам, подготовить тебя к нечто удивительному,- говорила Анна, и я могу сказать по тону ее голоса, что она полностью раздражена.
-Хорошо, хорошо,- говорю я, поднимая руки вверх, сдаваясь.
Я чувствую, что разные ткани трутся о мои голые ноги и предплечья, заставляя задаваться вопросом, что Анна делает со мной, и почему.
-Я действительно надеюсь, что ты не собираешься быть занозой в заднице по этому поводу,- бормочет Анна.
Я вздохнула,-Я слышала это, Анна. Я обещаю, что все что ты думаешь, я не собираюсь делать.
Я слышу хлопот ее ладош,-Время платья!- щебечет она, и я слышу как она идет к другой стороне комнаты.
. . .
-Время раскрытий!- визжит Анна.
-Я клянусь, Анна. Если я похожа на дурака, я не буду держать обещания, я ударю тебя как перенести игру на диск с компьютера,- я говорю, молясь, чтобы не выглядеть плохо в платье, что она одела на меня.
Повязку нежно сняли с глаз, и я стою перед зеркалом, в свадебном платье.
-Анна,- я повернулась, чтобы посмотреть на нее и ее команду люде, собранных за ней,-Почему я в свадебном платье?
Она просто ухмыляется,-Ох. Увидишь.
Я развернулась и полюбовалась, как платье идеально обхватывает мою фигуру. Платье имеет рисунок из роз на спине, и стиль всего платья- бальное платье.
-Боже, это прекрасно,- я дышу, мои глаза широко раскрыты,-Ты выбирала его, Анна?
Я вижу, как Анна кивнула головой, позади меня, в зеркале.
-Ладно, все. Вы должны уже пойти отсюда, я помогу тебе с последними штрихами,- напористо сказала Анна.
Все, кроме Анны и меня ушли, оставив нас в тишине. Я не знаю, что происходит, но я уверенна, что черт возьми, я собираюсь делать.
Я собираюсь выйти замуж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marry Me➵HS [RU]
Fanfictionон просто продолжает делать предложение неправильными способами. #1 "Ты выйдешь за меня?" "Нет." "Что?Почему?" "Ты спрашиваешь меня, выйду ли я за тебя замуж в текстовом сообщении."