Эффи
-«Первый танец жениха и невесты.»
Я вижу улыбку Гарри уголком глаза; она оставалась так, как только я прибыла к алтарю.
-«Могу ли я получить этот танец, миссис Стайлс?»- подмигивает Гарри, не дожидаясь моего ответа, берет за запястья и мягко дергает в сторону танцпола.
Я обернула руки вокруг его шеи, а он вокруг моей талии.
-«Я говорил тебе, как ты красиво смотришься?»- бормотал Гарри.
Я хихикаю,-«Да. Пару раз на самом деле.»
-«Мы всегда можем пропустить оставшуюся часть этой церемонии и сделать что-то более сексуальное»,- он шевелит бровями вверх и вниз.
-«Тебе что, пять?»- усмехаюсь я, игриво легонько хлопая его по плечу.
-«Я не думаю, что у пятилетнего ребенка будет такой же размер чл...»
Я быстро закрыла ему рот левой рукой,-«Именно поэтому я говорю "нет", извращенная ты задница.»
-«Почему ты вышла за меня, если ты не хочешь ничего делать?»
Я поднимаю брови,-«Может выть, я просто хочу потанцевать с моим мужем, а?»
Гарри убирает свои руки с моей талии и понимает вверх, как бы говоря «Я сдаюсь.»
-«Теперь, ты хотел бы пойти поужинать, или мы собираемся просто сжигать калории всю ночь?»- я спрашиваю.
-«Ты знаешь, мы можем сжигать калории, занимаясь се...»
-«Нет, нет, нет. Я бы предпочла просто потанцевать»,- заявляю, суя свой язык в него(поцелуй.)
Он вздыхает,-«Ладно, пойдем поедим стейк, за который я так много заплатил.»
Я поцеловала его в щеку и потерла носом об его плечо,-«Идем.»
РЕБЯТ, ВЫ ЛУЧШИЕ. Спасибо за терпение. Сегодня будет много глав, по крайней мере я постараюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marry Me➵HS [RU]
Fanficон просто продолжает делать предложение неправильными способами. #1 "Ты выйдешь за меня?" "Нет." "Что?Почему?" "Ты спрашиваешь меня, выйду ли я за тебя замуж в текстовом сообщении."