.5.

2.5K 124 5
                                    

.5.

Гарри

План предложения Эффи был официально завершен. Теперь, когда я имел помощь ее близких друзей, было все намного проще.

Я послал Кэрри и Жасмин, два лучших друга Эффи, чтобы купить мебель, Флору и Атлас чтобы заказать торт, Айзур и Орби для покупки платьев, и наконец, я послал Анну чтобы купить платье для Эффи.

На этот раз, я чувствую, что она собирается сказать да.

Эффи

Гарри ведет себя странно в последнее время. Он приходит домой очень поздно и мы почти не разговариваем. Что-то мне подсказывает, он что-то скрывает от меня, и мне это не нравится. Если он мне изменяет, я не знаю, что я сделаю. Кричать? Плакать? Это буду два самых вероятных способов, чтобы справиться с ситуацией.

Работая в издательстве, я не получаю сильный стресс, кроме того, когда надо быстро уложиться в сроки, но я обычно все делаю вовремя. Настоящий стресс вращается вокруг Гарри, наших отношениях.

Наша любовь всегда была в некоторой необычной форме; всегда облажались. Но пока мы были совершенны друг для друга во всех неправильных и правильных путях.

Брак был только шаг для нас, как бы говоря, «мы сделали это, мы не слишком все испортили.»

Я была так не уверенна о браке ... Мысль об этом заставляла меня хотеть выбросить в окно что-то или кого-то с собой, когда я была моложе. Теперь состоя в отношения с Гарри, это заставляет хотеть меня выйти за него замуж, сегодня вечером- завтра, неважно. Наша любовь развивалась так, что я была ослеплена несколько месяцев назад, и пусть мои страхи уйдут из головы.

-Эффи? Ты там?- я слышу женский голос за пределами двери квартиры.

-Да, подожди, я иду!- я кидаюсь к двери и тут же открываю ее.

За дверью была Анна, держа в руках повязку, и куча людей были за ее спиной, смотря на меня с широкими ухмылками.

-Что вы здесь делаете?- спрашиваю я.

-Не время для вопросов! Просто пообещай мне, что оденешь эту повязку на все время.

Анна не позволила мне ответить, помещая завязку на глаза, и я вижу только черноту.

-Ладно люди, мы должны сделать это быстро, у нас не так много времени!

Marry Me➵HS [RU]Место, где живут истории. Откройте их для себя