Перелет. Новая жизнь.

145 5 2
                                    

Чемоданы собраны,билеты куплены, такси стоит около подъезда и всё ждут только меня и мою сестру Сашу. К чему всё эти сборы? К тому, что мы сегодня переезжаем. Снова. Теперь на Украину, в маленький городок Краматорск.
Перед тем, как натянуть кеды, я напоследок решила обойти нашу квартиру. Стены, потолок и вообще каждый сантиметр этой квартиры казался таким родным и уютным. Так не хотелось уезжать и бросать всё. Я села на пол и начала думать, что же на этот раз меня ждёт, хоть переезжать мне приходилось не в превой, переживания всё равно меня не отпускали. Смогу ли я найти новых друзей? Примут ли меня в классе? Долго ли мы будем жить в новом городе? Какая будет новая квартира? Столько вопросов и не единого ответа. Мои раздумья прервал крик из коридора:
- Нисаки! Ну ты долго ещё будешь сидеть на полу?! Вставай давай! А то не хватало, чтоб мы на самолёт опоздали!
Я резко вскочила и направилась в сторону коридора и, ловко завязав шнурки на кедах, схватила свои чемоданы, портфель и поспешила выйти из квартиры. Заперев дверь, я почти бегом спустилась по лестнице и выбежала из подъезда. Там меня уже ждал папа и Саша.
Была ночь. Над Москвой сияли яркие звёзды и полная луна освещала город. Папа забрал у меня чемоданы, оставив мне только рюкзак со всем необходимым. Последний раз я посмотрела на наш дом, улицу и залезла в такси. Воткнув наушники в уши,я любовалась ночной красотой. Сашка уже задремала, а папа сидел с задумчивым видом на переднем кресле. С музыкой я не заметила, как мы уже оказались около аэропорта и такси остановилось. Я вынула из уха один
наушник и разбудила сестру, на что она проворчала: "Смертная, как ты
смеешь будить царя?". В ответ я лишь улыбнулась и сказала, что она
выспится в самолёте. Выйдя из такси, я забрала чемоданы и вошла в это огромное здание.
Я сразу же достала камеру и начала снимать. Мне просто захотелось, чтобы на канале был хоть один влог. Засняв и рассказав всё, что нужно, я выключила камеру и началась посадка в самолёт. Сев в кресло, я всё так же продолжала слушать музыку. Я в последний раз посмотрела на Москву. И всё же, мне очень нравится этот город. Мы взлетели. Я аккуратно вытащила из рюкзака камеру, что бы не разбудит мою"сестрёнку". Немного поснимав вид из иллюминатора, я не содержалась и сняла Сашу. Она так мило спала! Если бы она и в жизни была такой же милой...
Сестра продолжала мило сопеть у меня на плече, а мне спать не хотелось. Даже наоборот, я чувствовала себя очень бодрой.
Музыка мне надоела и я решила посмотреть свой любимый сериал- "Сверхъестественное"- в третий раз. Я включила 16 серию 3 сезона и начала просмотр. И через несколько серий я отправилась в царство грёз.
Мой сон прервал громкий крик в ухо.
-Нисаки! Вставай давай.
Голос моей сестры был очень бодрый. Наверное, выспалась на моём плече. Нехотя я поднялась с кресла и подошла к выходу из самолёта.
Там толпилось много народу. И спустя минут 20 мы наконец-то вышли из этой адской кучи.
Июльское утро было холодным. Поэтому мне пришлось перерыть пол чемодана в поисках какой-нибудь толстовки или кофты. Найдя только тёплый свитер, я быстренько его натянула и снова взялась за съёмку влога. А пока я снимала и рассказывала, где я нахожусь и как прошёл
перелёт, подъехало наше такси и съёмки пришлось прервать и продолжить вести из машины.
Добравшись до дома, я из последних сил дотащила
чемоданы до квартиры и, бросив их в коридоре, сразу отправилась в
комнату и, не успев рассмотреть наше новое жильё, уснула. И я знаю, то что мне надо было хотя бы переодеться, и я знаю что мне нужно снять ещё материала для видео. Но я до жути устала и очень сильно хотелось спать.
Солнечные лучи падали на моё лицо. И о боже, как мне не хотелось вставать! Меня сейчас ждёт огромная куча всяких дел. Поэтому после своего пробуждения я, даже не открывая глаза, тупо пролежала в кровати почти час. И, возможно, я бы пролежала под
одеялом ещё очень долго, но в меня полетела подушка с
криком моей "Любимой" сестры:
-Вставаааай!!! Нас ждёт много дел!
"И тебе доброе утро" - недовольно проворчала я.
Я открыла сначала один глаз, потом второй. Уже хорошо!
Сев на кровати, я начала внимательно рассматривать комнату. Тут большой шкаф, там стол, там тумба, ещё один стол, но поменьше, ещё одна кровать, стоп! Как ещё одна кровать!? Мне что придётся делить комнату с Сашей?! Ну уж нет! Так дело не пойдёт. Я вскочила с кровати и направилась на поиски папы, что бы разобраться в чём дело.
-Ищешь папу? - Услышала я крик сестры за спиной.
- Ну, да.
- Он ушёл в магазин за продуктами, можешь его не искать.
Ну, замечательно!
Я открыла чемодан в поисках своей любимой пижамы-единорога. Найдя то, что искала, я отправилась в душ. Скинула с себя всю одежду, прохладная вода коснулась моего тела. И по спине побежали мурашки. После я помыла голову, почистила зубы и пошла рассмотреть квартиру. Ремонт был довольно хороший, но в московской квартире всё было лучше. Позже я поняла, что комнат в квартире всего две, и мне придётся либо делить комнату с сестрой, либо спать на балконе. Оба варианта были так себе, но мне пришлось выбрать первый вариант. Зайдя в комнату, я начала разбирать чемоданы, у меня было очень много вещей, поэтому всё это дело заняло не мало времени. Нам с сестрой повезло, что шкаф был просто огромный, и туда с лёгкостью поместились все наши вещи. Так же сестра обещала, что если я буду вредничать, то она закроет меня в этом шкафу. Я ей не поверила и начала передразнивать её.
Сашу всегда бесило, если её кто-то дразнит, поэтому она плавным движением открыла дверцу шкафа и толкнула меня туда. Я не удержала равновесие и свалилась на огромное количество разных вещей. Не успела я опомниться, как дверца шкафа уже захлопнулась и я осталась одна в шкафу.
-Саша, открывай не смешно.
-Будешь знать, как дразнить сестру.
Я попыталась открыть эту дверь, но, видимо, с другой стороны Саша подпёрла ручку чем-то, и я не смогу выбраться. Мне оставалось только ждать, пока меня освободит папа.
И тут я резко вспомнила, что мне надо ещё влог доснимать.
Просидев в шкафу примерно час я услышала, что дверь кто-то открывает. Я начала кричать, что бы папа меня услышал и освободил. "Вы как дети!" Услышала я папино ворчание. И наконец-то дверца шкафа открылась и я бросилась в папины обьятия с криком:
- Благодарю вас, добрый рыцарь, за то, что вы спасли меня от заточения в башни и от ужасного дракона! - И я показала пальцем на сестру.
Папа злился смехом, а Саша, что-то ворча себе под нос, вышла из комнаты. Позже и папа тоже вышел, а я досняла свой влог.
Весь оставшийся день вся наша семья занималась уборкой квартиры, а вечером я и сестра приготовили ужин.

Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя