_________________________________________
Он был с какой-то бабой!
-Знакомься, Маш, это мои дочери, я тебе про них говорил. Это Саша, а это Нисаки,- представил нас папа этой женщине.
-Здрасьте, - недовольно буркнула я.
-Здравствуйте,- культурно сказала Саша.
И, если говорить честно, то мы очень сильно отличались. Саша была более вежливой и спокойной, я не любила всю эту вежливость и прочую ерунду, так же я очень любила покричать и поскандалить. Единственное, чем мы были похожи, так это наше сумасшествие. Мы очень любили беситься, танцевать дикие танцы под музыку, мы не боялись сделать что-то, после чего, возможно, будет стыдно. А в остальном мы были жутко разные.
И тут в коридоре оказался Дин, именно так я решила назвать того котёнка. Я взяла его на руки и погладила.
-Как давно у нас дома живет кот? - поинтересовался папа.
- С сегодняшнего дня, папочка,- ответила я на вопрос удивлённого отца.
-Фу, ненавижу этих противных животных! - промямлила спутница моего папы.
-Он не противный! И вообще какая вам разница? Это мой кот и всё! - начала вопить я словно маленькая девочка. Дама ничего не ответила, только скинула с себя кофту прямо на лицо Саши и с ухмылкой прошла в уборную.
-И кто она такая?- завопила я когда, та ушла.
-Не кричи ты так! Она пришла по работе. И её зовут Маша,- спокойно ответил отец.
-Я знаю, какая у вас там работа.
И с котом на руках я ушла к себе в комнату. Я была очень сильно обижена на папу, ведь когда я была ещё очень маленькой, после гибели мамы он поклялся, что не будет искать нам новую маму. В комнату зашла Саша, и она хотела что-то сказать, но её перебил крик из кухни:
-Вы только посмотрите на их наглость! Они даже не соизволили приготовить ужин! Что за наглость! кричал папа на кухне.
-Делать нам больше нечего, что бы ещё для этой курицы готовить,- недовольно произнесла я из комнаты.
-А ты не боишься, что Маша может это услышать?- спросила Саша.
-Ни капли не боюсь! Я не собираюсь с ней церемонится! Пришла в чужой дом и ведёт себя будто королева! Со мной это не пройдёт! А ты, что её ещё защищаешь?- высказала своё мнение я.
-Нет, я её не защищаю, просто она наш гость, и нельзя себя так с ней вести,- спокойно сказала моя сестра, включая компьютер.
-Значит, всё-таки защищаешь! Спасибо, сестренка!- сказала я, взяла телефон и закрылась на балконе.
Я быстро набрала номер телефона и позвонила Карине.
-Привет, Карин, я надеюсь, ты не сильно занята. Просто мне надо с тобой встретиться, - я старалась говорить быстро, но чётко, ведь у меня не было денег на длинные разговоры.
-Да, я не занята. И к чему твоя спешка, и что такое серьезное случилось?- Карина действительно переживала за меня.
-Давай я всё тебе расскажу, когда встретимся, - я продолжала тараторить в трубку.
-Хорошо, где встретимся? Или мне лучше за тобой зайти, - Карина думала, что я нечего не запомнила, пока мы гуляли по городу.
-За мной заходить не стоит... Давай лучше встретимся около того кафе? - именно в этом месте за кружкой горячего шоколада я могла всё спокойно объяснить своей подруге.
-Ну, надеюсь, ты сможешь сама дойти. Тогда встречаемся через час, решила моя собеседница.
-Нет, ты не поняла. Я должна с тобой встретиться как можно скорее. Давай через полчаса в кафе, и не волнуйся я смогу дойти сама,- я бросила трубку и пошла собираться.
Из кухни доносится смех, и можно было расслышать, что папа заказывал пиццу. Я поняла, что мне ничего не угрожает, и я смогу быстренько уйти, чтобы никто этого не заметил.
На часах было 21:10, и ровно через полчаса я должна быть на месте встречи. Я быстро натянула то, что первым попалось под руку, расчесалась и начала собирать портфель, ведь я была не уверена, что вернусь сегодня ночью домой. Я положила кошелёк, тёплую толстовку на случай, если замерзну, косметичку, зеркало, пижаму и ключи с телефоном. Закинув портфель на плечо, я на носочках прошла мимо кухни в коридор, натянула любимые кеды и тихо вышла. Я аккуратно закрыла дверь и спустилась по лестнице. Я вышла из подъезда, но дальше идти боялась, а если меня кто-то увидит из окна? Я порылась в рюкзаке и нашла плед. Я не знаю, что он там делал, и у меня не было времени на размышления, потому что у меня было всего десять минут, чтобы дойти до кафе, которое было не так близко к моему дому. Я завернулась в плед и быстрыми шагами пошла вдоль дома. Оказавшись на углу, я убрала обратно в портфель свою маскировку и направилась в сторону кафе. Ровно через десять минут я ожидала около места встречи Карину. Через пару минут она подошла и сразу начала расспрашивать, что случилось, я же, игнорируя её вопросы, вошла в кафе и села за стол, терпение моей подруги заканчивалось, но мне пришлось помучить её ещё не много. Я позвала официанта и заказала две кружки горячего шоколада. Заказ пришел очень быстро, и теперь я могу всё рассказать и объяснить, почему я так срочно вытянула её из дома в такое позднее время. Но я начала свой рассказ далеко не с сегодняшнего вечера. Я поняла, что ей можно доверять, и пошла на риск, начав рассказывать ей историю своей жизни. Я рассказала ей о смерти матери, и предательстве лучшей подруги, о безответной любви, о наших переездах и даже о том, что в раннем детстве у меня жила белая крыска-Лариска.
-И сейчас мы сидим в кафе, - я закончила свой рассказ вот такими словами, а Карина сидела с мокрыми от слёз глазами, ей показалась моя история очень грустной. Она, молча встав, обняла меня и сказала мне очень тёплые слова, которые я, очень давно не слышала, а хотя, что врать я их вообще ни разу в жизни не слышала."Я обещаю, я всегда буду рядом с тобой, я не предам, ведь я по себе знаю какого это"- Мне было очень приятно слышать эти слова. Я заплатила за горячий шоколад, и мы пошли гулять по ночным улицам. Когда мы гуляли, Карина рассказала свою историю жизни. Это было очень приятно слушать, ведь это означает, что человек тебе доверяет и готов рассказать всё. Потом мы просто ходили по улицам, обсуждая всякие мелочи как обычные девчонки. На часах было уже два ночи.
-Ну и что ты собираешься делать?- спросила меня подруга, идя по бордюру.
-Честно говоря, не знаю, и мне жутко не хочется идти домой, но выбора у меня больше нет, ответила, я не сводя глаз с ярких звёзд, которыми было усыпано ночное небо.
-Как это нет?! Если хочешь, пошли ко мне! Только есть один минус,- Карина была такой заботливой!
-Если ты не против, я приду, но какой минус? мне стало интересно, что же мешает
-У меня дома старший брат, виновато ответила кареглазая.
-Ой, да ну и ладно! Главное, что ты он не против, - я очень сильно хотела уговорить Карину на ночевку, потому что больше мне ночевать негде, а домой я точно не пойду.
-Ну, хорошо пошли, только сначала зайдём в магазин и купим чего-нибудь вкусненького.
И мы отправились в магазин и накупили кучу всего вкусного!
-Теперь мы готовы к тому, чтобы ни спать всю ночь, - сказала я, когда мы вышли из магазина.
Карина только улыбнулась и нечего не ответила.