Все только начинается...

60 3 0
                                    

После ужина я сделала себе кружку чая с лимоном и взяла печенье, ведь мне предстоит всю ночь монтировать влог, чтобы уже днём он был на канале. Я уселась на свой любимый пуфик, взяла ноутбук, поставила на тумбочку свой перекус. И, прежде чем начать работать, я зашла в ВКонтакте и разместила у себя на странице пост о том, что я уже в Краматорске, и сейчас возьмусь за монтаж влога.
И сразу вышла, чтобы не терять время в пустую. Час, два, кончился чай, три, четыре и печенек нет, пять и влог готов! Оторвав глаза от монитора, я посмотрела на часы, которые висели у меня над головой, и они показывали время 04:48.
Ну и пусть у меня ужасно болит спина и глаза красные, зато я довольна своей работой и уже завтра смогу выложить видео на канал. С этой приятной мыслью я дошла до кровати и сразу уснула.
В десять утра у меня зазвонил будильник и я проснулась. Хоть я и поспала всего часов 5, я чувствовала себя очень бодрой. Я зашла в ВК и у видела у себя сообщение. Оно было от моей знакомой, с которой я начала общаться по интернету, когда узнала, что мы переезжаем в Краматорск. Эту девочку звали Карина, и сегодня она позвала меня с сестрой погулять, обещала показать город и познакомить с её друзьями. Я бы с радостью согласилась, но мне мешал факт, что не я, не моя сестра совсем не знали город, и мы даже не сможем где-нибудь встретится. Я написала это Карине, на что она попросила отправить ей наш адрес и пообещала, что сама в три часа дня за нами зайдёт. Я сделала все,как она сказала, на что Карина ответила, что знает, где находится наш дом, и плюс ко всему, в этом же доме живёт её друг, с которым она нас познакомит. Потом я ещё не много поболтала с Кариной, но она написала, что ей пора собираться и вышла из сети. Я наоборот, не хотела никуда торопиться, и ещё немного посидела в ВК. Зайдя на свою страницу, я увидела под постом, который я написала вчера ночью, много комментариев, в которых говорилось, что в этом же городе живёт какой-то парень-видеоблогер. Меня эта информация заинтересовала, и я попросила, чтобы кто-нибудь отправил мне ссылку на страницу этого парнишки. Ответ пришёл моментально. Я зашла к нему на страницу и не увидела нечего особенного. Ян, 16 лет, видеоблогер с миленьким лицом и кучей фанаток-малолеток. В общем, всё как обычно. Я решила полистать новостную ленту, как на меня вылилось ведро холодной воды. Я закричала от неожиданности и, перевернувшись на другой бок, увидела недовольную сестру с пустым ведром. Как только я захотела начать орать на неё, она меня опередила:
- Я же тебе вчера вечером за ужином говорила- не лежи до обеда в кровати!! Ты видела сколько сейчас времени?! Вставай и бегом в душ, а потом будем делать уборку!
- Но мы же вчера убирались! -возразила я.
- А ты видела, сколько уже пыли на мебели?
-Ладно-ладно, схожу в душ и начнём уборку....
И, кстати, как насчёт того, чтобы погулять по городу с моей знакомой? Она обещала нам всё здесь показать.
- Погуляем мы только после того, как сделаем уборку и я приготовлю обед.
Хоть я тоже умела готовить, Саша мне никогда не давала это делать. Я только иногда готовила какие-нибудь вкусности, и то, для видео и не больше.
На этом месте сестра с ведром в руках вышла из комнаты, а я вылезла из мокрой кровати и пошла в душ. Потом я пошла сушить одеяло и подушку, и уже взяла тряпку, как Саша позвала меня позавтракать, а отказаться я не могла,ведь была очень голодна. За завтраком я всё подробно рассказала сестре о том, куда мы пойдём, во сколько, с кем, и о том что, Карина сама за нами зайдёт. Моя собеседница внимательно слушала, кивая головой, и жевала оладьи. Потом мы врубили музыку в колонках на всю мощь. Нам было можно, потому что папа всё равно на работе и нечего не узнает. После началась наша уборка с дикими танцами и громким хохотом. Закончив убираться ,моя сестра пошла готовить обед, а я начала собираться гулять. Я помыла голову, сделала укладку, и пошла выбирать одежду. Перерыв весь шкаф, я решила, что надену: футболку со звёздами, сиреневую юбку, кулон-алмаз и очки, ведь на улице лето и была жара. Потом я накрасилась и начала собирать с собой портфель по цвету юбки. Я положила в него воду, запасные ключи от квартиры, кошелёк, наушники, косметичку, духи и жвачку. Обычно я ни когда так долго не собираюсь, но мне хотелось произвести приятное впечатление на людей в новой компании. И когда я красилась, Саша уже успела приготовить обед и собраться. Закончив всё наши сборы, мы начали ждать Карину.
Ждали мы не долго- минут пять-десять, а потом послышался звонок. Я быстро направилась в коридор, посмотрела в зеркало, поправила волосы и открыла дверь. Около меня оказалась девочка ростом примерно метр шестьдесят сантиметров и высокий парень в капюшоне, который скрывал его лицо.
-Привет!- громким голосом закричала Карина.
-Привет!- я постаралась закричать как она, но не получилось.
После этого она меня обняла, а мне даже пришлось немного присесть, потому что я была выше её примерно на голову. А парень стоял в стороне и задумчиво смотрел куда-то в даль. Позже подошла Саша, я представила её Карине и у нас начался разговор о том, о сём. Ну, как обычно. Тогда Карина опомнилась и позвала сюда парня, он зашёл в коридор и стянул с себя капюшон. И начал своими голубыми глазами внимательно рассматривать меня и Сашу. Я вгляделась в его лицо и узнала в нём...

Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя