Я теперь в Гостинице.

46 2 0
                                    


______________________

-Ты сумасшедшая! - Ян не мог поверить, что я ещё раз ушла из дома.
-Я знаю, - я очень сильно устала поэтому я приземлилась на лавочку.
-И что ты теперь будешь делать? - я так устала что легла  на лавочку.
-Ну, первое время где-нибудь поживу, потому что  я очень сильно обижена на папу и домой в ближайшую неделю не вернусь, - я подняла голову на верх и увидела тысячи ярких звёзд. В Москве такое редко увидишь.
-Где-нибудь?! Давай лучше первое время у меня побудешь,- он лёг на траву и его взгляд тоже устремился в небо.
-Это конечно очень мило с твоей стороны, но оставаться у тебя не вариант, - мне хотелось видеть собеседника, поэтому я легла около Яна.
-Почему же не вариант?! Ещё какой вариант! - я посмотрела в его голубые глаза, в них отражались звёзды.
-Мы живём с тобой в одном доме и если я останусь у тебя, то я могу встретить кого-нибудь из родственников, ну или эту Машу и это будет не очень-то приятная встреча. И лучше будет, если я сниму номер в гостинице.
-А деньги?
-Деньги не проблема. Я с двенадцати лет копила деньги, всё мечтаю поехать на родину в Японию, но сейчас мне они нужнее.
Гордиенко нечего не ответил и снова продолжил смотреть в небо. "Нис, что с тобой происходит? Да, он милый парень и всё такое, но вы не можете быть вместе! Нет! Он тебе даже не нравится! Парень как парень! И не забывай про Марка, если он узнает, что ты с кем-то встречаешься, тебе не избежать проблем! И к тому же он по-любому тебя не любит. Ты простая девушка он таких видел тысячи и почему именно ты должна его зацепить? Всё перестань думать о нём. Нисаки!" я пыталась убедить себя, что он мне не нравится, но смысл обманывать саму себя? Он правда очень милый, заботливый, с хорошим чувством юмора... Но если смотреть правде в глаза, то у меня нет не единого шанса быть с ним. Он видеоблогер, у него таких девочек, как я, тысячи. Печально всё это... По щекам снова потекли слёзы. Главное, чтобы Ян не заметил.
-Ты там ещё не уснула? - я быстро вытерла слёзы и натянула улыбку.
-Почти, но нам лучше поехать в гостиницу, а то я вправду здесь спать буду, - парень достал из кармана телефон и заказал такси.
-Через пятнадцать минут подъедет машина.
-Хорошо.
-А ты одна доедешь или мне лучше с тобой поехать?
-Поехали со мной,- я что правда это сказала вслух?! Я точно ненормальная!
Как и сказал Ян, такси приехало ровно через пятнадцать минут.
Мы сели в машину и я начала рыться в портфеле.
-Ты что-то потеряла? - спросил парень и достал один наушник из уха.
-Я не как не могу найти свои наушники, последний раз я их видела в такси, когда ехала сюда... Неужели я их там оставила! - я потеряла какие-то наушники, а уже хотелось плакать.
-Послушай музыку вместе со мной, - ответил голубоглазый и протянул мне один наушник.
Я взяла его и воткнула в ухо. На моё удивление там не играл ни рэп, ни рок и не прочая ерунда, а очень приятная и знакомая мелодия. Она звучала для меня как колыбельная и меня так и потянуло в сон. Я закрыла глаза и положила голову на плечо парня.
Я открыла глаза и не как не могла понять где я. Я села и увидела холл гостиницы. Мы уже приехали и Ян перенёс и меня и сумки сюда. Он сидел рядом на кресле и разговаривал с кем-то по телефону.
-Ты уже проснулась?- спросил он когда разговор был окончен.
-Да, - сонно промямлила я, достала из портфеля кошелёк и пошла снимать одноместный номер на неделю. Я вернулась обратно уже с ключом и попросила Яна что бы он донёс чемодан в номер. Мы поднялись на третий этаж и я прошла к двери под номером 67.
Щелчок и дверь открыта. И тут мой взгляд случайно упал На Мои часы, которые висели у меня на руке. Время было уже 04:21. Сколько я спала?!
-Ян, а ты уверен что пойдёшь домой сейчас?- я обернулась и посмотрела на сонного Гордиенко который стоял в дверном косяке.
-Ну, да. Я и позже домой приходил.
-Нет. Так не пойдёт! Ты помог мне доехать, а я что должна отправить тебя идти пешком 4 километра до дома?!
-Можешь вызвать такси.
-Нет, ты не куда не пойдёшь и не поедешь. Переночуешь здесь, а завтра утром придёшь домой.
-Я знаю что с тобой спорить бесполезно, поэтому я согласен.
-Вот и славно! А сейчас иди в душ, а я схожу на первый этаж и попрошу ещё одну подушку.
-Зачем? На кровати ведь и так лежит две подушки, одну тебе другую мне.
-Нееет! Я на одной буду спать, а другую обнимать! Всё я ушла!
Я вышла из номера и спустилась вниз на первый этаж. Мне без лишних вопросов дали ещё одну подушку и я довольная поднялась обратно. Ян уже лежал на диване и кому-то писал.
Я села около него и тоже достала свой телефон. Я подключилась к бесплатному Вай-Фаю и зашла в ВК. У меня весела одна заявка в друзья от Яна я добавила его и посмотрела кто же сидит онлайн, а на моё удивление онлайн была только Саша и я решила ей написать:
-Почему?
-Что почему?
-Почему ты не заступилась за меня дома? Ты же сама видела с каким парнем я шла и ты знала у какой подруги я ночевала. Почему промолчала?
-Если соберёшься домой, то знай что завтра папа уезжает в Киев по делам на две недели и дома буду только я и Маша.
Теперь ещё придётся 2 неделе жить в гостинице! Круто!
Я швырнула телефон на кровать и ушла в ванну.
Я набрала полную ванну и нырнула туда. Столько проблем на каких-то четыре дня!
-Привет, - закричала я в переднюю камеру телефона. Время шесть утра, а Карина тоже не спит, поэтому я решила позвонить ей в Skype.
-Привет, привет. Ну, что ты дома?
-Нет. Я в гостинице.
-Но почему?
-Ну, значит прихожу я такая ночью домой. Прийти ночью это был такой план потому что я надеялась на, то что все будут спать, а утром я всё спокойно объясню.Но когда я зашла домой я увидела Сашу, Папу и Машу. Я начала разговаривать с папой, но в разговор вмешалась эта Маша, я психанула, собрала вещи и ушла. Вот такие дела...
-Кошмар!
-А когда я приехала сюда, то зашла в ВК и написала Саше. Я спросила у нее, почему она не заступилась за меня дома, ведь она прекрасно знала, где я ночевала, но она ответила только то, что папа завтра уезжает в Киев на две недели по каким-то делам и Саша остается дома с Машей...
-На две недели?! Хммм,- и Карина пропала с экрана телефона, но через десять минут она снова появилась.
-Значит, так ты поедешь с нами,- серьёзно произнесла девушка.
-Но куда?!
-В Питер, мы с родителями едим туда как раз на две недели, и ты можешь поехать с нами.
-Питер! Я с удовольствием поеду с вами, я там не была лет шесть!
-Замечательно! Заодно пойдём на VKfest.
-Ян, ты слышал? Я тоже буду на VKfest,- в кадре появился парень, и Карина застыла в ухмылке
-Вы значит вдвоём в одном номере? - засмеялась Карина.
-Ой, да ладно тебе!
-Ну, ладно не буду вас отвлекать,- и моя подруга бросила трубку, а Ян стоял около меня с красными щеками.
-Она ведь шутит, - успокоила я его.
После за просмотром фильма уснула.

Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя