Это я сново ушла из дома.

52 1 0
                                    

Мы вышли из кафе. Небо резко потемнело, а вдали раздались раскаты грома. Я почувствовала на своих щеках холодные дождевые капли и съежилась от сильного ветра. Я посмотрела на место перед собой, где секунду назад стоял Ян, но его и след простыл. Парень уже стоял под крышей и подзывал меня к себе рукой.
-Ян, ну что ты прячешься как девочка? -я взяла Гордиенко за руку и попыталась вытащит его из убежища.
-Ты что решила заболеть? - он ловким движением притянул меня к себе под крышу.
-Я очень много раз гуляла под дождём и не разу не болела от этого. Ну пожалуйста пошли, - я взяла его за руки и сделала глаза как у кота из Шрека.
-Ну, нет уж. Я не дам тебе заболеть! Давай лучше посидим в кафе или в кино пойдём? - парень обо мне так заботился.
-Ну, хорошо. Пошли в кино, - я не стала ему отказывать, слишком он милый.
Парень улыбнулся и потащил меня в маршрутку. Пока мы ехали до кинотеатра я поникла в мысли. Меня на данный момент очень сильно тревожил Марк. На что он готов, что бы заставить меня быть с ним? Это всё меня очень сильно пугало.
-Нис, мы приехали, -сказал Ян не очень громко что бы не напугать меня.
Я поднялась с места и направилась к выходу из маршрутки и конечно по дороге мне кто-то наступил на ногу. Куда без этого?
Перед нами показалось не очень большое здание, но нормально рассмотреть его мне не удалось, ведь Ян уже тащил меня за руку внутрь помещения. Я хотела пойти на мульт "Миньоны", а Ян хотел пойти на фильм "Терминатор Генезис". В итоге мы пошли на компромисс и смотрели мультфильм.
-Какие они угарные, - сказал парень с улыбкой на лице когда мы вышли с кинозала.
-Ага. А ты знаешь где тут ближайшая кафешка? Я очень голодная! - сказала я и схватила свой живот руками.
-Тут на втором этаже есть Мак. Если хочешь можем пойти туда.
-Если хочешь? Ты что не слышишь как урчит мой живот?
-Тогда за мной шагом марш! - и я послушно последовала за ним.
-Иди занимай столик, а я закажу нам поесть,- я не успела ответить как голубоглазый исчез.
Я ходила по всему заведению в поисках свободного столика, но они все были заняты.
-Нисаки! - я обернулась и за столиком увидела Марка. Я не была рада встрече в отличии от него. Я подошла к нему.
-Эй,а что ты здесь делаешь? Ты тут одна?- я чувствовала на себе его похотливый взгляд, но меня спас Ян, который подошёл вовремя.
-Привет! - закричал Гордиенко и чуть не уронил поднос полный еды
-Здорово! Тут всё столики заняты садитесь со мной, - и Ян конечно не отказал своему другу. Аппетит к еде у меня пропал. Парни о чём-то разговаривали, а Марк,то и дело поглядывал на меня. Я отвернулась лицом к окну и лениво жевала пищу. Тут у Марка зазвонил телефон и он отошёл.
-Нис, что-то случилось? - Ян явно заметил моё волнения.
Рассказать ему о том что случилось в подъезде или нет?
-Я просто... Плохо себя чувствую,- я побоялась, что он не поверит моим словам.
-Тогда, может, лучше пойдём? - он по-прежнему переживал за меня.
-Да! Пошли, - я с удовольствием согласилась, и мы не стали ждать Марка и ушли.
Домой мы шли пешком, потому, что дождь уже закончился.
-Как ты? - спросил Ян и посмотрел мне в глаза. И опять это странное чувство, сердце забилось быстрее и по рукам побежали мурашки.
-Спасибо, мне уже лучше,- да, мне и не было плохо! Как же я не люблю врать!
-Это хорошо. А как думаешь, надолго тебя папа накажет?
-Неделе на три минимум. И плюс он не будет со мной разговаривать неделю.
-Сильно ты накосячила! Хулиганка!
-Да, я такая.
Остальной путь до дома мы шутили и смеялись. Но смеху подошёл конец, когда мы подошли к дому. Наступила тишина. Было заметно, что Ян волнуется за меня, поэтому он поднялся вместе со мной на лифте.
-Удачи,- прошептал парень, когда я почти открыла дверь.
-Спасибо, - я подошла и обняла его. Потом я открыла дверь и не уверенными шагами зашла в квартиру. Надеюсь, что они спят. Но нет. Передо мной стоял папа, Саша и... Маша?! А она что тут делает?
Ещё и в халате?!
-Что это был за парень с тобой? - серьёзным тоном спросил папа.
-У меня с ним обычные дружески отношения, в отличие от тебя с Машей,- в моём положении ещё и вредничать.
-А наши отношения тебя не должны волновать. Лучше объясни, где ты была всё это время, - я ещё не когда не видела папу таким злым.
-У подруги ночевала, - отрезала я.
-У какой такой подруги?! Ты в этом городе всего четыре дня, - ещё и эта Маша вмешалась в разговор.
-А вы думаете, если переспали с моим отцом, имеете право меня воспитывать? - больше я не хотела слышать не каких слов, я в обуви зашла в комнату, не замечая монолога отца, взяла чемодан, который был не разобран со времени переезда сюда, потом схватила портфель, кинула туда одежду которая валялась на стуле и ещё положила некоторые вещи, которые лежали на моём столе. Я вышла из комнаты, но на моём пути оказалась Маша. Я толкнула её в сторону, а она не удержала равновесие и упала в сторону. Я воспользовалась замешательством папы и выбежала из квартиры. Перед моим носом оказался Ян. Я не стала спрашивать, как он тут оказался, я просто схватила его за руку и быстро понеслась вниз по лестнице. У меня текли слёзы из глаз, от них я спотыкалась на каждой ступеньке, но продолжала бежать. Я не заметила, как уже оказалась за углом дома. Быстро мы спустились с семнадцатого этажа. Я остановилась и приводила дыхание в норму. Около меня стоял Ян и смотрел на меня удивлёнными глазами.
-И что это было, - наконец-то спросил он.
-Это я снова ушла из дома.
_________________________________________

Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя