Утром я проснулась от громкого звука сообщения. Оно было от Карины: "Ну что, готова ехать в Питер? Вылет уже завтра в 16:40. Встретимся в 16:00 около кафе ладно?"
"Ладно" - мой ответ был краток, потому что мне было лень писать.
На часах было 10:48 я села на кровати и мой взгляд уставился на диван, на котором вчера я и Ян смотрели фильм и где я уснула. Я застыла в таком положении минут на 10, со мной такое часто бывает. Это как перезагрузка мозга. А Ян, наверное, уже встал и ушёл в ванну. Я встала и направилась в сторону, где находится ванная комната, я постучала в дверь, ещё раз постучала, но ответа не было, тогда я дёрнула дверную ручку и на моё удивление комната была совершенно пустой. Я обратно закрыла дверь и посмотрела в коридор и, внимательно осмотрев комнату, я не увидела обуви Яна. Я быстро нашла свой телефон и набрала номер парня, линия была занята.
-Значит, вот как. Решил с утра пораньше встать пока я сплю и свалить?! Наверное ,к какой-нибудь шлюхе ушёл! Какой хороший мальчик! - невнятно выговаривая слова, чистила я зубы.
И не успела я раздеться и залезть в тёплый душ я услышала стук в дверь. Наверное, горничная припёрлась. Я нервно открыла дверь, и передо мной стоял парень, который держал в руках пакетик с какой-то едой и подставку с двумя кружками. Обида на Яна сразу же пропала. Он встал пораньше и пошёл нам за завтраком. А я сразу начала думать про него всякие гадости! Ну что я за человек?
-Не разбудил? - спросил парень, протягивая мне тот самый пакетик.
-Нет, я минут десять назад встала, - и я открыла этот пакет и в нём лежали пончики! Как давно я их не ела! Я была счастлива как ребёнок.
Мы сели на кровать и принялись завтракать. Я рассказывала Яну разные истории с набитым ртом, а он всё понимал, как будто между нами была какая-то связь..
-А давай проведём трансляцию? Мои зрители будут не против увидеть тебя,- задал неожиданный вопрос парень.
-Ты что, с ума сошёл?! Все подумают, что мы пара или все те, кто меня знают, скажут, что это пиар! А мне такого не надо!
-Ой да ладно. Походят всякие слухи и всё! Всё получится как с Сашей или Ирой! Не переживай!
-Нет и ещё раз нет!
Но, как говорится, парень всё решает. Он взял меня и снова кинул меня к себе на плечо и по дороге до дивана включил трансляцию.
-Короче, всём привет, и сейчас у нас будет необычная трансляция, в которой я буду отвечать на ваши вопросы, но не один, а с этой прекрасной девушкой, которую я тащу у себя на плече,- и он постарался вытянуть руку как можно дальше, чтобы я попала в кадр, но туда попали только мои ноги, и люди в комментариях уже начали гадать, что эта за таинственная девушка, которая висит на плече у знаменитого блогера. Парень бросил меня на диван, и на экране телефона появилась я с красными щеками и растрёпанными волосами.
Мне стало до жути неловко, ведь все зрители ждут каких-то слов или действий от меня. И я просто не знала, что делать, и бросила в Яна подушку. А дальше вся трансляция так и прошла, мы дрались подушками, смеялись и дурачились под музыку, хотя Ян рассчитывал на то, что я поведу себя адекватно и мы просто поотвечаем на вопросы.
-Вот такой сегодня был не обычный эфир и я надеюсь, что вам было, как и нам, очень весело. Всем пока, - и когда Ян произнёс эти слова, я опомнилась и поняла, что всё, что я сейчас делала, видело много людей, и ещё смогут посмотреть!
-Ну какие твои ощущения? Первый раз в прямом эфире со знаменитым блогером! - задорно спросил парень.
-Ужасно, - и я показала Яну экран телефона с постом популярной группы про YouTube. В этом посте была ссылка на трансляцию и вопрос: «Теперь у Яна есть девушка?".
-Да, что в этом такого? Пару дней и все об этом забудут! - уверял мне голубоглазый.
-Конечно! Как только кто-нибудь расскажет о том, что у меня тоже есть свой канал, все начнут писать, что я с тобой только ради пиара! И никто не поверит, что мы с тобой просто друзья! - вопила я на весь номер.
-Я уверен, что завтра уже никто про это даже не вспомнит! Давай лучше в кафе сходим? Я сейчас позвоню Марку, а ты пока иди собирайся.
-Стой! Не надо звонить Марку! - теперь придётся всё ему рассказывать.
-Но почему?
-Понимаешь, тут такое дело... Сначала пообещай мне, что ты в это поверишь, и не будешь смеяться.
-Обещаю!
-Ну, слушай. Я тогда осталась ночевать у Карины, на следующей день, когда я попросила её дать мне что-нибудь надеть, она мне сказала, что ей рассказал Марк, что я ему нравлюсь, и он меня добьётся любой ценой, потом, когда ты забыл телефон, и я осталась одна в подъезде, ко мне подошёл Марк и заверил меня, что я в любом случае буду с ним и эти слова меня сильно напугали. И из Мака мы тогда ушли не потому , что мне стало плохо, а из-за Марка...
-Как это на него похоже...
-В каком смысле?!
-Просто он всегда влюбляется в каких-нибудь симпатичных дурочек, а потом заваливает их подарками, цветами и прочей ерундой, они, разумеется, на это ведутся, начинают с ним встречаться, а потом через пару дней Марк понимает, что они самые настоящие дуры и бросает их.
-Хочешь сказать, что я такая же дурочка, как они?
-Нет, в этом то и есть проблема. Марк не понимает, что ты не такая, как те девушки, ты особенная. Ты искренняя, добрая и когда-нибудь из-за этого пострадаешь... В общем, Марк не понимает, что ты не поведёшься на его уловки и ты не будешь его девушкой...
Слова Яна про то, какая я, очень милые и всё такое, но мне нужно сейчас попробовать решить хотя бы эту проблему:
-И что же мне делать?!
-Ну, пробовать доказать, что ты не будешь с ним бесполезно...
Может, тебе парня найти? Он обычно на девушек с парнем не лезет..
-Ты так говоришь, будто я сейчас хлопну в ладоши и парень появится!
-Я хоть как-то пытаюсь помочь! А какой план у тебя?!
-Я не знаю! Столько сразу проблем! Эта Маша, ссора с Сашей и папой, так тут ещё и этот Марк! Ещё в интернете после этой трансляции мне не дадут покоя! - я была просто не в силах сдерживать слёзы и я отвернулась, чтобы Ян не увидел, как я рыдаю.
-Не стоит забывать о том, что ты ушла из дома,- я начала рыдать ещё больше.
-Спасибо, поддержал! - в этот момент Ян сел около меня и положил руку мне на плечо.
-Не переживай ты так! Я уверен, и у тебя всё будет хорошо.
-Конечно, всё будет хорошо. Когда я сдохну!
-Ну и пессимист же ты! Я не хочу видеть, как мой единорог плачет! Хочешь, мы что-нибудь приготовим? Или фильм посмотрим? Или приготовим чего-нибудь вкусненького и будем смотреть фильм?
-Хочу!
-Вот здорово! Давай, собирайся, сходим в магазин и начнём готовить!
Ян просто прекрасный человек, ещё никому не удавалось меня успокоить, когда я плачу! А, в принципе, никто и не пытался...
Я просто сидела и улыбалась, мне было очень приятно, что в моей жизни появился такой человек и это ни могло не радовать!
-Спасибо за то ,что ты меня терпишь,- я поднялась с пола и крепко обняла Яна.
-Да, ладно. И не такие стервы у меня в жизни встречались. По сравнению с ними ты... Единорог! - парень даже и не сопротивлялся моим объятиям.
-А почему единорог? - проговорила я и положила голову на плечо парня.
-Потому что ты милая и пушистая, и ещё у тебя пижама-единорог есть,- моё лицо расплылось в улыбке.
-Всё, хватит этих нежностей, собирайся и идём в магазин! - мне пришлось выгнать Яна из комнаты, чтобы переодеться . И через десять минут я уже стояла в дверном косяке в огромной толстовке парня, в джинсах, с хвостиком и совершенно без макияжа.
-Эй, а в чём мне идти? - Гордиенко недовольно выгнул бровь, когда увидел мой наряд.
-А ты и в футболке не замёрзнешь! И у тебя, кстати, есть целых пять минут, чтобы собраться.
-Но...
-Четыре минуты сорок пять секунд...
И на моё удивление парень действительно через пять минут был собран, и мы вышли из гостиницы.