Там это, тип любовь.

46 1 0
                                    


___________________________________________________
Мы долго ходили по магазину и думали, что можно купить поесть.
-Ян, а мы с тобой кое-что забыли...
-И что же?
-А то, что я живу в гостинице с обычной комнатой и с ванной.
-И что? - как же меня бесит эта тупость Яна, вроде умный парень, а на самых лёгких моментах, он начинает тупить!
-То, что у меня нет кухни! Где мне что-либо готовить?!
-Ах, да! Точно! Тогда по пицце?
-Ага,- и мы вышли из огромного супермаркета. Ян шёл и что-то мне рассказывал, а я смотрела на небо, было такое ощущение, будто оно сейчас взорвётся, как бомба!
-Ян, пошли быстрее. Скоро начнётся дождь- перебила я парня.
-Не переживай не далеко от пиццерии мой дом, - и как только он сказал эти слова начался ливень, а потом град. Мы вдвоём рванули к пиццерии которая была в метра дести от нас. Кое-как мы добежали до этой пиццерии. Ян открыл дверь, и я влетела в помещение. От сырой одежды было очень холодно, я скучала зубами, а моя кожа покрылась мурашками,.
-Какую пиццу будешь? услышала я голос парня из очереди, но я ответить не успела. Передо мной стоял Марк.
-Однако здрасте,-протянула я и закатила глаза. Что он тут делает?! Он что следит за нами?!
-Привет бро, -после моей истории Ян был уже не очень, то рад видеть его друга.
Я сидела на диване за столом, и Марк сразу подсел ко мне.
-Что замёрзла?-услышала я шёпот парня около своего около уха. Он в наглую положил на меня руку. Я просто не знала что делать, я боялась скинуть его руку, ведь дерзость это было не моё. На моё спасение на нас посмотрел Ян, и я бровями подала ему знак, что он должен что-то сделать, на этот раз он не затупил.
-Марк, убери от неё руки, -Ян подошёл к нам и сам скинул руку парня.
-Воу, воу, полегче! У нас тут с девушкой любовь,-такого дерзкого парня я ещё не встречала.
-Какая любовь?! Она вообще-то моя девушка, - девушка?! Девушка?! Он сам себя слышит?!
-Ой, да ладно врать, -Марку нужны доказательства.
-Да, мы с ним пара, -боже! Что я несу?! Марк нам всё ещё не верил и просто застыл с ухмылкой на лице.
Ян взял меня за руку, я встала, он обнял меня на талию и наши губы слились в поцелуе. И знаете было такое ощущение будто, никто из нас не врал, будто этот поцелуй настоящий. Я одновременно была без ума от счастья и при этом я очень сильно злилась на Яна.
-Ну, всё хватит сосаться, тут люди ходят! Верю я вам, -я неохотно оторвалась от губ парня, но когда я увидела лицо Марка, я пришла в реальность. Ян просто хорошо целуется и не больше. Поцелуй не настоящий. Моё сердце продолжало бешено биться, мне хотелось снова оказаться в его объятиях и коснуться его губ.
-Ладно, мне пора,- и Марк с недовольным лицом вышел из пиццерии.
-Как мы его провели! Теперь он к тебе никогда не пристанет! - и парень с силой ударил меня по ладони.
-Да. Это точно... -над нами повисла какое-то напряжение.
-А ты, кстати, заказал пиццу? -после долгих дести минут я решила перевести тему.
-Ах, да. Забыл. Сейчас закажу,- и парень снова растворился в очереди.
Внутри как будто перемешались все чувства: любовь, злость, печаль...
Мне хотелось зарыдать или закричать. Я не выдержала, на глазах навернулись слёзы, я побежала в туалет, там никого не было. Я включила воду, села к стене и зарыдала, пришлось прикрывать рот рукой, чтобы меня не было слышно. Мой поцелуй был искренним, а он просто хорошо поиграли на публику, я ведь люблю, а он хороший актёр. Я просидела, смотря в одну точку минут пятнадцать, потом поняла что он, наверное, меня уже ищет. Я встала, умылась холодной водой, достала из портфеля косметичку, немного привела себя в порядок, натянула улыбку и спокойно вышла.
-А ты чего так долго?-сразу же спросил Ян, когда увидел меня.
-Там большая очередь была, - и эта фраза была последний. Всю дорогу до его дома мы шли в полной тишине.
-Мам, я дома! -крикнул Ян, когда открыл дверь в квартиру.
-А я уже начала переживать,- и в комнате появилась его мама. Когда она увидела меня, она заулыбалась, видимо она была рада, что её сын привёл домой девушку.
-Милочка, ты вся промокла! Проходи скорей! Погрейся,- а его мама очень милая.
-Да, пойдём, я тебе дам что-нибудь переодеться,- и я проследовала за парнем. И вот та самая комната из его видео, этот знаменитый диван, тумбочки, шкаф и стол, за которым Ян творит свои видеоролики.
-Вот переодевайся, я позже зайду,- и на диване уже лежала футболка и шорты. Я быстро переоделась, и в комнату вошёл маленький мальчик, которому на вид лет шесть-семь.
-Привет, я Нисаки-,и я протянула руку мальчику
-А ты красивая,-мальчик смотрел на меня такими же голубыми глазами, как у Яна.
-Тиша, она для тебя слишком старая, -около меня уже сидел Ян.
-А для тебя? -какие дети любопытные.
-Ну, для меня самый раз,- и все залились смехом.
-Чем займёмся?-спросил парень и поставил на диван коробку с пиццей.
-Давай поиграем в приставку, - изучив комнату, я просто не могла ни заметь джойстики и пару дисков с какими-то играми.
-Ты, прям детка-геймер. Может, поиграем в Mortal Kombat?
-Ну, давай, - потом пару часов, мы просто играли и ели пиццу.
-Ребята, может, поедите чего? -спросила его мама и появилась пере нашими глазами. Я и Ян переглянулись и одновременно кинули головами. Потом через минут двадцать я, и вся его семья сидели на кухне, за большим столом, ели и болтали. Во время этого ужина я почувствовала себя до безумия приятно, это была атмосфера семьи, заботы. Ведь наша семья уже года четыре не собирались все вместе за одним столом и вообще я после смерти мамы не чувствовала, что мы семья, папа постоянно на работе, Саша всё время в интернете...
-Тебе очень повезло с семьёй,- сказала я и села на диван около парня.
-Спасибо. А у тебя что, плохая семья?
-Ну, после смерти мамы я вообще перестала чувствовать себя в семье. Папа всё время на работе, Саша, то в интернете, то с друзьями где-то пропадает и как бы я не старалась собрать их всех вместе, у меня не получалось.
-Я и не знал... Так что? Чем займёмся?
-Давай фильм посмотрим?
-Какой?
-Стражи Галактики
-Ну, давай.
И я в очередной раз уснула за просмотром фильма, прижавшись в Яну.
____________________________________________________________________________________

Скоро будет всё самое интересное

Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя