Спустя 6 дней.
Я проснулась и села на кровать, и тут же ко мне в комнату заходит мама.-Давай, я помогу тебе дойти до ванной.
-Хорошо. Сказала я.
Я встала на одну ногу и оперлась своей рукой на мамины плечи. Мы уже хотели выходить, как в комнату зашёл папа, взял меня на руки и спустил меня в ванную.
-Спасибо. Сказала я.
-Нет проблем. Ответил папа с важным лицом, будто бы был доволен своим поступком.
Мама поцеловала папу в щёчку и он с довольным видом ушёл на работу.
Я закончила свой утренний туалет и захотела сама без чьей либо помощи дойти до своей комнаты. Я оперлась о перила и начала прыгать одной ногой по ступенькам. В этот момент мне показалось что я уже поднимаюсь бесконечность. Мне уже оставалось семь ступенек, но все мои попытки дойти до своей комнаты были тщетны. За одно мгновение моя мама приподняла меня и довела до комнаты. Я сказала спасибо и начала переодеваться. Я одела джинсовые рванные короткие штаны и белую кофту с чёрной надписью MANGO на ней, я одела красивые сникерсы и решила не надолго зайти в Facebook. Только я ввела пароль, как вдруг в дверь кто-то постучался.-Наверное это Нейтон. сказала я сама себе.
Моя мама открыла дверь. Это был мой спаситель-Райан Хог.
Внутри у меня всё кипело. Я быстро доковыляла до зеркала поправила свои волосы ( они были распущены ). Он зашёл ко мне в комнату...-Привет как нога. Спросил он с улыбкой.
-Спасибо, вроде ничего.
-Хочешь сходить в кафешку?
-Да с удовольствием.
-Ну ладно. Как будешь готова скажи мне.
-Я уже готова.
-Ну тогда давай. Хочешь сесть мне на плечи?
-А тебе не будет тяжело.
-Ты легче пушинки, давай залезай.
Я залезла и мы спустились в низ. Мы попращались с мамой и пошли.
По дороге в кафе, Райан купил мне мороженое и я с удовольствием его съела.
Мы зашли в кафе под названием "Fast food". Я заказала себе содовую с чизбургером, а Райан диетическую колу и чикенбургер.-Ты была на моём концерте неделю назад.
-Да и я орала как ненормальная.
-Всё в порядке. Ответил он. - Как-то раз я довал свой очередной концерт и внезапно из огромной толпы людей я увидел парня который перелез огородку и попытался залесть на сцену. К счастью охрана успела его остановить. В этот момент я думал что этот парень кинется на меня и собъёт с ног, это было так смешно, если бы ты видела.
И мы засмеялись.
Мы доели свою еду, расплатились , Райан посадил меня на свои плечи и мы пошли. Вдруг в далеке я увидела знакомую фигуру. Это был Нейтон. Я попросила Райана чтобы он повернул в обратную сторону, но было уже поздно. Нейтон заметил меня на каком то парне, но он не сразу узнал звезду рока. Подойдя поближе он был шокирован но все равно, вид у него был не доброжелательный.-И долго вы тут развлекаетесь. Злобно спросил Нейтон.
-Если ты не видишь, то у меня ноге перевязка, а этот очень хороший мальчик (показывая рукой на Райана) помогает мне дойти до дома. А вы молодой человек даже не соизволили прийти или даже позвонить, чтобы хотя бы спросить как у меня дела, прошло почти 2 недели со дня концерта и завтра мне снимают перевязку ! Дерзко ответила я Нейтону.
- Ах дааа, то есть ты будешь тут на своём дружке кататься, а я должен всё это терпеть и ещё извеняться перед тобой. Ну уж нет, всё, с меня доводьно, мы расстаёмся !
- Ну и катись от сюда, кому ты вообще нужен,ты всегда думал что весь мир крутиться вокруг тебя и ты наверное думаешь что тебе всё можно, потому что твой отец большая шишка но ничего подобного мой отец тоже бизнесмен но я по крайней мере не виду себя как последняя эгоистка. И знаешь что, я очень довольна что высказала тебе это в лицо потому что я очень давно мечтала об этом.
С этими словами мы разошлись в разные стороны. По дороге домой я сидела на Райане и плакала. Когда мы оказались на пороге дома он спустил меня на землю, сказал "Не плачь" и обнял меня так крепко что я забыла обо всём. Я перестала плакать и улыбнулась ему, он улыбнулся в ответ. Он постучал в дверь, нам открыл папа и сказал :
- Спасибо что ты проводил её. Сказал папа с тёплой улыбкой.
- Всегда пожалуйста сер.
- Мы бы хотели пригласить тебя завтра на чай, ты не против. спросила мама. А папа кивнул одобряюще.
- Я был бы только рад, хорошо я приду.
-Тогда завтра в 2:30. Сказала мама Райану.
-Отлично, ждите. Извините меня, сейчас я должен идти.
-Хорошо, доброй ночи Райан. Сказали мои родители.
-Доброй ночи всем.
Этой ночью я спала крепко. День выдался весьма хорошим...