Я проснулась, одела своё любимое платье и балетки я выглядела очень мило. Я взяла сумочку, положила туда телефон и решила пойти и позавтракать в кафе "Bon".
Я надеялась увидеть кого нибудь из знакомых по дороге но этого не случилось. Я зашла в кафе, села за столик у окна и заказала: кофе, яишницу и две сосиски. Мне принесли заказ через 10 минут и я приступила за завтрак. Было очень вкусно.
На десерт я заказала себе пончик облитый шоколадной глазурью. Когда я доела и его, в кафе зашёл Райан.- Привет. Сказала я.
-Привет.
-Я не ожидала тебя здесь увидеть.
-Я заходил к тебе домой и твои родители сказали что ты здесь, вот я и пришёл. Давай прогуляемся.
-Давай. Охотно ответила я.
Мы вышли на улицу...
-Завтра у меня гастроли в Калифорнии, я буду там примерно 5 дней.
-Желаю удачи.
-Эммм, я бы хотел чтобы ты поехала со мной. Я за всё плочу.
- Ты серьёзно, да я с радостью поеду, только мне нужно поговорить с роднёй, главное чтобы они разрешили.
-Отлично, я думаю что они тебе разрешат. Тогда позвонишь мне сегодня как решишь.
-Ладно. Я буду молиться чтобы пустили.
-Но ведь ты же со мной, с тобой ничего не случится.
-Да. И я улыбнулась.
-Ладно, пока. Мне нужно собираться на завтра, меня там ребята ждут.
-Пока. Ответила я и мы разошлись.
Я пришла домой и накинулась на маму.
-Мамааааа !!! Райан сказал что завтра во вторник он уезжает в Калифорнию на гастроли.
-Ииии...
-И ещё он сказал что предлагает мне поехать с ним. Мамочка пожалуйста можно я поеду, это всего на пять дней, мне ведь всё равно на каникулах делать нечего, а поехав туда я погуляю по улицам города, узнаю новые места, познакомлюсь с его друзьями, это же так интересно.
-Я подумаю, и ...
-Спасибо мамочка. Я пошла складывать вещи, ты самая добрая на свете.
-Но я ещё не успела ...
-Спасибо, ты самая добрая.
Договаривая последнее слово, я уже была у себя в комнате.
-Ух отделалась. В попыхах сказала я и начала готовиться к завтрашнему дню.
Я достала свой чемодан, открыла его и начала складывать свои вещи. Я взяла: 5 шорт, 2 чёрных штанов, 11 кофт, 7 кроссовок, пять из них были NIKE а стальные две пары были adidas. Взяла две лёгкие курточки, на случай если будет дождь, 5 очков RayBan, пару наушников Bitz, свой скейт и косметику. Я была готова ехать хоть сейчас. Я взяла свой iphone и позвонила Райану.
-Райан, мне разрешили ехать.
-Отлично, тогда завтра я тебя забираю в 9:00. Только не опаздывай ладно.
-За это не переживай, я уже даже чемодан успела собрать.
-Вот и отлично, тогда до завтра.
-До завтра.