Глава 8 Прогулка

20 2 0
                                    

На часах 12:30.

-Мама я иду гулять с друзьями.

-Хорошо, а почему ты так торопишься ?

-Просто это очень важно. Пока мам.

-Пока.

Я схватила скейт и выбежала на улицу. По дороге я позвонила Джейку, Лорне и Грейс и позвала их в центральный парк, все согласились.
1:20. Все уже в сборе.

-Вы мне просто не поверите если я скажу что со мной случилось за эти две недели.

- Что ? Спросили все хором.

-На концерте на меня посмотрел Райан Хог, потом у меня случилось растяжение ноги, я порвала с Нейтаном, и я почти что встречаюсь с Райаном !

Я довольно улыбнулась и стала ожидать ответа друзей.
Все стояли как вкопанные с открытыми ртами и судя по всему не знали что сказать. Пауза длилась 2 минут.

-Ого подруга расскажи нам как это случилось. Сказала Лорна.

-Хорошо.

Я начала рассказывать. Мой рассказ занял примерно пол часа и когда я закончила, все бурно начали обсуждать эту тему. Они задавали вопросы, а я на них отвечала. Сразу было видно всем было очень интересно.
Во время нашей прогулки мы увидели большое скопление людей, в основном там были девушки, все они смотрели куда-то. Когда мы подошли поближе, там к моему изумлению, я увидела Райана, его целовала какая-то селиконовая блондинка, все люди фотографировали это зрелище я была в полном оцепинении. И это после всего того, что я рассказывала друзьям ещё несколько минут назад. Мне было так стыдно, я даже хотела заплакать, но подойдя поближе я увидела, что Райану это было совсем не приятно, он корчился так, как будто бы съел лимон. И тогда я решила взять ситуацию под контроль. Я распихнула всю толпу в разные стороны, подошла к этой дуре и врезала ей по самое не могу.
Я чувствовала себя героем. Блондинка была повержена и волялась на траве в слезах. Я расшибла ей губу и от туда полился селикон, это было так мерзко, меня чуть не стошнило. Райан посмотрел на меня одобряющим видом, я была ещё зла но тоже решила улыбнуться. У меня был такой вид, вроде "Дело сделано, а сейчас можно и отдохнуть".

-Спасибо, прости меня , просто она вцепилась в меня как...

Не договорив , я перебила его.

-Ничего бывает.

- В замен за спасение, я бы хотел пригласить тебя на свидание.

-Я согласна. Когда ?

-Можно даже и сейчас если ты не против. Он улыбнулся.

-Да я соглассна, но ведь я со своими друзьями.

-Ничего, всё в порядке, мы сами погуляем. Сказал Джей, а девочки одобряюще улыбнулись.

-Спасибо вам. Сказала я, и мы пошли.

Мы проходили огромный пруд там где плавало много уток.

-Можно я возьму тебя за руку.

Я немного покраснела.

-Ладно.

Он взял меня за руку и мы пошли дальше. Он расспрашивал меня про мою жизнь, я про его, было интересно.
Итак наше свидание длилось до вечера. Мы уже шли до моего дома. Мы остановились у дверей и так внезапно, без всяких вопросов он поцеловал меня прямо в губы. После поцелуя он обнял меня, а я его. Мне было хорошо. Ведь раньше когда меня целовал Нейтон я не испытовала ничего подобного, для меня это был не поцелуй а пустота, ведь в этот момент он целовал меня, а не я его, это было противно. А с Райаном всё было наоборот, этот поцелуй был незабываемым для меня, мне хотелось обнять его и никогда больше не отпускать.

-Спасибо тебе за этот день. Сказал Райан.

-И тебе.

Райан ушёл. Я постучала в дверь, мне открыли и я пошла спать.

От мечты к реальности ( From Dream to Reality )Место, где живут истории. Откройте их для себя