Вот мы и приехали в аэропорт. Все вышли из машины и направлялись на площадку там где стояли все самолёты.
-Куда мы идём ?
-К нашему личному самолёту. Сказал Райан.
-У тебя самолёт ?
-Да. Усмехнулся Райан.
Передо мной стоял небольшой самолёт, у него была открыта дверь, у входа стояло несколько мужчин и одна женщина, кажется она была стюардессой. Мы зашли, и первое что я увидела это была роскошь первого класса. Всего пасадочных мест было 10, в конце самолёта большое зеркало от пола до потолка, по обеим сторонам по одному столику между первыми двумя сидениями, а туалет находился у входа в кабину пилота.
Всё было в лучшем виде.
Мы расселись по своим местам. Сидения были очень мягкими и удобными.-Тебя всё устраивает ? Спросил Райан.
-Да спасибо всё замечательно.
Все пристегнулись и Райан дал команду взлетать. Через 7 минут наш самолёт уже был в воздухе.
Я достала свой лептоп, открыла "Skype", воткнула свои белые "Bitz" в комп и позвонила маме.-Привет мам я уже в самолёте, мы взлетели.
-Как ты Роуз.
-Я в порядке, здесь все такие приветливые, я уже со всеми познакомилась.
-Ну я за тебя рада, а когда вы взлетели ?
-10 минут назад. Мам связь скоро будет плохая, я позвоню тебе позже, когда приедем, ладно.
-Хорошо милая пока. Удачной посадки.
-Спасибо мам, передавай папе привет. Пока.
И я сбросила трубку. Потом я включила музыку на компе и уснула так как я не очень выспалась этой ночью.
Я проснулась, на часах было 10:25, в наушниках всё ещё играла музыка, уши закладывало. Я открыла свой портфель и достала пачку чипсов открыла их и начала есть. Каждый занимался своим делом: кто-то сиде за компом, кто то хлебал вино прямо из горла, ну так как у них звёздная, гастрольная жизнь это им свойственно, кто-то спал. И тут я вспомнила, что я мечтала о такой жизни с 14 лет. Я видела как они живут и раньше но только на картинках и видео роликах. А сейчас я можно сказать их часть, часть их команды. Я ощущала себя самой счастливой на свете, что не в силах передать этого.
-Свободная жизнь. Сказала я с щастливой улыбкой на лице.
Все посмотрели на меня и улыбнулись будто поняли что я имею ввиду. И это действительно было так, лица у них были такими, будто они вспомнили как когда-то они тоже наслаждались этим мгновением когда ещё только стали группой. Они забылись в своих воспоминаниях. И тут Райан как раз кстати предложил всем выпить лучшего вина.
-Друзья тост. Хочу чтобы всё у нас в жизни было хорошо.
Мы чёкнулись бакалами вина и выпили.
- Я люблю такую жизнь. Сказала я. Все улыбнулись мне и разошлись по своим местам. Это были лучшие моменты в моей жизни.