Глава 12 Part 1

14 2 0
                                    


-Вот она, Калифорния. Сказала я выходя из самолёта. -Я мечтала попасть сюда уже давно.

-Я рад что тебе нравится. Сказал Райан обнимая меня.

Мы взяли свои сумки и пошли к машине. Машина была такая же - небольшой микро автобус марки "KIA", поджидал нас у выхода из аэропорта.

Время было 15:25, толпа разярённых фанатов уже поджидала нас у выхода аэропорта все они орали стояли с плакатами, я заметила что некоторые девушки смотрели на меня с завистью, но я не обращала на них внимания. Папарацци бежали за нами с фотоаппаратами и задавали нам какие-то вопросы но их попытки были тщетны, через несколько секунд мы уже были в машине. Когда мы тронулись, за машиной всё ещё бежали люди, но через минуту они отстали.

-Вау, вот оказывается как это бывает. Сказала я.

-Да, но это ещё не всё. Теперь когда все знают что мы приехали, каждый день у входа в отель, где мы бужем жить, нас будет поджидать толпа людей, только их будет гораздо больше чем сейчас. Сказал Райан.

-Да, смотрю тяжело вам жить ребятки. Усмехнулась я.
Все одобряюще кивнули.

Через несколько минут мы оказались у отеля под названием Raddison Blue. Здание было красивым и высоким, и как говорил Райан здесь нас тоже поджидали фанаты и папараци. Как же они надоели и как они только живут с этим. Подумала я. Охрана довела нас до дверей нашего номера люкс и осталась охранять наш номер, а мы зашли.

-Эй друзья посмотрите под ноги... сказал Райан.

Все мигом посмотрели вниз.

-Кажется вы обронили свои челюсти.

Все хором засмелись

Здесь и в правду было тяжело не обранить челюсть, номер был так раскошен что здесь мог бы жить сам президент. И я совсем не преувеличиваю. В интерьере присутствовало большое количество золотого цвета и от этого комната выглядела очень богато. В конце комнаты находился камин, по бокам стояло по одному креслу а в середине стоял стеклянный, круглый, кофейный, столик.
На против камина в ближней части комнаты, то есть у двери, находился большой плазменный телевизор встроенный в стену а на против него стоял широкий диван перед которым стоял прямоугольный кофейный столик. Не далеко у окна стоял большой письменный стол со всеми принадлежностями.
Ещё в комнате стоял небольшой шкаф, я открыла его. Там на первой полке было много конфет, шоколада, печенья, а на второй много выпивки : вино, коньяк, водка, пиво. В общем всё что нужно. Увидев это ребята сразу накинулись на вино и пиво, а я решила осмотреть другие комнаты. Они были не хуже, это была спальня, всё было в таком же стиле. Всего было 3 спальни с двух спальными кроватями. Я решила остаться в первой спальне. В ней была роскошная кровать с плазменным телевизором на против и небольшим комодом под ним. По бокам кровати стояло по одной тумбочке на которых было по одному светильнику. Я кинула свою сумку на кровать и начала раскладывать свои вещи по комодам. Закончив своё дело я открыла лептоп и позвонила маме по "Skype".

-Привет мам я уже на планете Земля. Пошутила я.

-Привет как посадка звёздного лайнера дорогая.

-Посадка прошла успешна. Я уже вещи все сложила в камоде, ребята в гостиной сидят. Я пошла в гостиную и там я увидела немного иную картину, они бесились как дети и пили выпивку.

-Да уш, я вижу как они сидят. Пошутила мама.

Я засмеялалась.

-Только будь осторожна Роуз, не выходи на улицу одна, хорошо.

-Хорошо мам. Ладно пока.

-Пока Роуз.


От мечты к реальности ( From Dream to Reality )Место, где живут истории. Откройте их для себя