Спустя неделю.
Я проснулась,пошла в ванную сделала утренний туалет и потом заперлась у себя в комнате. Я думала о том вечере, о том как я влюбленная по уши в Райана и о том как бы порвать с Нейтаном. Я спустилась в низ и позавтракала. У меня на завтрак были хлопья с молоком. Потом я взяла свой скейт вышла на улицу и ехала в парк для скейтинга. Я ехала грустная и потерянная на мне не было лица. Я заехала в парк и начала выполнять разные трюки. Но вдруг я сделала что то не так и упала прямо на асфальт и мой скейт отлетел в другую сторону. Ко мне мигом подбежал какой-то парень. Он был в кепке и в очках у него было хорошее телосложение и на вид он был ничего но мне все равно было тяжело разглядеть его лицо.
Он попытался поднять меня, но я не смогла стоять похоже что у меня было растяжение и я сразу упала.-Кажется мне что ты не можешь стоять. Сказал незнакомец.
-Да. Разачерованно сказала я.
-Тут где-нибудь рядом, есть травм пункт ?
Да, здесь в 300 метрах от сюда около ресторана "Grace".
-Хорошо я отведу тебя туда.
-Спасибо, но я тебя даже не знаю. сказала я.
-Знаешь. Сказал он, и этими словами он снял свою кепку и свои очки. Я замерла в ступоре. Ведь это был ОН тот самый, чьи глаза смотрели на меня так долго ещё неделю назад, тот чьи фотографии весят у меня в комнате на стене, тот о чьей встречи я мечтала так долго. И вот сейчас он стоит передо мной и смотрит на меня своими красивыми глазами и я даже не знаю что сказать, вся моя жизнь будто перевернулась вверх дном и будто что всё что было до этого уже не важно.
Я не могла поверить своим глазам что это был Райан Хог звезда рока. Пауза тянулась минут пять. Он мило улыбнулся мне, а я улыбнулась ему. Я поняла что наши улыбки были очень искренними и сердечными. И тогда я поняла, что я никогда не забуду этот день.-Ну что ты согласна чтобы я отнёс тебя до больницы ?
-Да. Ответила я с тёплой улыбкой.
Он взял меня на руки. Он делал это так аккуратно и заботливо, что мне захотелось его поцеловать но я воздержалась. Это были самые лучшие моменты в моей жизни. Во время дороги он поглядывал на меня как будто увидел во мне что то такое, чего никогда ещё не видел. Он смотрел на меня так внимательно с интересом, а я делала вид что не замечаю его и смотрела куда-то в другую сторону.
Наконец мы дошли до бодьницы. Меня осмотрел доктор, сделал перевязку на лодыжке и сказал что всё будет в порядке и что через неделю я вновь смогу спокойно ходить.
Я обрадывалась этому. В то время пока я общалась с доктором, Райан поймал такси и отвёз меня домой. Он постучался в дверь нашего дома, дверь открыла моя мама. Увидев что с моей ногой она очень испугалась, но после моих объяснений мама пришла в спокойствие. Взглянув на Райана она была очень шокирована, она тоже его знала ведь я всю жизнь ей рассказывала про него, поэтому мама знала его не хуже меня. Она поприветствовала его и попросила что бы он отнёс меня в мою комнату. Он так и сделал.-Мне не в терпёж вновь увидеть тебя на ногах, когда выздоровешь научишь меня некоторым трюкам? спросил он с ехидной улыбкой на лице.
-Хорошо научу .
-Ладно пока, я зайду к тебе как нибудь. Выздоравливай, а мне нужно идти.
-Спасибо пока. сказала я.
Меня кинуло в дрожь после его слова "я зайду к тебе как нибудь" , я была без ума от счастья.
Drop your comments. Thank you. :-)