Глава 12 Part 2

14 2 0
                                    


-Ребята что у нас по плану, когда концерт ? Спросила я.

-Послезавтра в 23:00. Ответил Райан.

-Отлично, давайте погуляем по городу я давно мечтала это сделать.

-Детка ты что, если мы туда выйдем нас там разорвут фаны.

-А нас не могут довести на машине ?

-Ладно, собирайтесь мы идём гулять.

-Класс спасибо тебе. И я поцеловала Райана в щеку. Он улыбнулся.

Все встали и начали собирать все нужные вещи в сумку. Я взяла воду, деньги и камеру чтобы всё это снимать. С нами был оператор и фотограф они взяли свои камеры и мы все пошли.
Время 17:15. Мы уже в городе, ходим мимо ветрин магазинов, некоторые люди узнают нас и просят автограф, мальчики соглашаются. У всех хорошее настроение, мальчики решили зайти в бутик и купить себе ещё чёрной одежды, купили чёрные кофты, чёрные брюки и кеды, к счастью они были черно-белыми. Я себе ничего не купила. И так мы идём дальше, операторы идут сзади нас снимают видео и все счастливы. Вдруг я замечаю девушку идущую за нами. На сколько я помню она следила за нами всю дорогу, она показалась мне знакомой. Ей было примерно 25 и она была красивой, у неё были длинные чёрные волосы и тату на левой руке от локтя до плеча, взгляд у неё был коварный. Она явно не была его поклонницей. Я всем предложила зайти в кафе и все согласились. Мы уселись на места и в то время пока все заказывали себе еду, эта девушка появилась за последним столиком.

-Я так и знала. Сказала я.

-Что ? Спросил Райан ( он сидел рядом со мной )

-Видишь ту девушку, она идёт за нами всю дорогу. Прошептала я.

-Чёрт. Сказал Райан.

-Мне кажется я её уже где-то видела.

-Да ты права, её зовут Оливия, она была моей девушкой.

-Точно, я вспомнила. А что ей от тебя нужно. В замешательстве спросила я.

-Я не знаю, но мне нужно с ней поговорить.

-Нет, не делай этого.

-Я бы с радостью, но если я не поговорю она не отстанет.

-Будь осторожен.

-Хорошо только никому ничего не говори ладно.

-Ок

Райан посмотрел на Оливию и дал ей знать чтобы она вышла. Она всё увидела и сделала всё как надо, через минуту вышел Райан.

-Что ты здесь делаешь. Спросил Райан.

Но в место ответа последовал поцелуй, она впилась в него как вампир и долго не останавливалась. Райан резко оттолкнул Оливию в сторону.

-Отцепись от меня дура у меня есть другая.

-Да я уже заметила. Быстро однако девушек меняешь. Усмехнулась Оливия.

-Ты сама виновата в том что мы расстались, а сейчас у меня есть другая и я люблю её !

-Да неужели и как же зовут эту шлюху.

Райан ударил её по щеке.

-Её зовут Роуз.

-Мне было больно от твоей пощёчины.

-Ты этого заслуживаешь !

-Но больнее то, что ты сейчас с ней, а не со мной. Вернись ко мне прошу, давай забудем всё плохое, я ведь лучше неё и ты это знаешь.

-Я уже давно всё простил и забыл, но Роуз я не забуду никогда.
Ты меня поняла. И если ты будешь продолжать ходить за мной ты об этом пожалеешь поняла.

-Твоей Роуз не сдобровать, запомни это !

-Притронишься к ней хоть пальцем и на следующий день твоя голова будет у меня на тарелке.

И Райан ушёл.
Наконец он вернулся в кафе.

- Все в порядке ? Спросила я его.

-Больше она нас не побеспокоит.

-Хорошо.

-Эй что с тобой Райан ты какой-то бледный что случилось. Спросил Тони.

-Все нормально. Он попытался улыбнуться но выходило фальшиво.

-Ей бро, мы же всё видем, расскажи.

-EX подружка объявилась.

-Этого ещё не хватало. Сказал Брендон.

-Неужели всё так плохо. Спросила я.

-Это конечно не самая огромная беда на свете но Оливия очень сильно надоедает. Сказал Вилл.

-Хммм. И что делать. Спросила я.

-Держаться от неё подальше. Сказал Райан.




От мечты к реальности ( From Dream to Reality )Место, где живут истории. Откройте их для себя