– «Черт бы побрал эти задания ранга S. Третий как обычно даёт самые трудные задания, чтобы потом вывести меня на месяц из строя. Эта банда головорезов была довольно сильна для одной меня.»
Она шла и мысленно ругала Третьего Хокаге, который решил именно так отстранить АНБУшницу от сложных заданий и её пылких речей по поводу того, что иногда ей дают довольно лёгкие задания. Теперь же она и вовсе жалеет о том, что вообще открыла рот.
Радовало только одно - то, что за маской Совы не видно, как она закатывает глаза во время получения миссий.
Ее звали Хьюга Ханаби.
В кабинете Третьего как ни странно был сам Хокаге, парочка АНБУ и наша Ханаби.
- Хокаге-сама, я выполнила задание. – сказала она, кладя свиток с докладом на стол.
- Я не сомневался в этом. Следующее задание будет сложнее предыдущих... – после этих слов, она с напряжением посмотрела на Хирузена, который прежде не давал после подобных заданий миссии сложнее. Да и что вообще может быть сложнее ранга S?
-Что за зада...- начала было Хьюга, как её безжалостно перебили.
– СТАРИК! Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ! ДАЙТЕ НАМ НОРМАЛЬНУЮ МИССИЮ! - проорал залетевший в кабинет голубоглазый блондин в оранжевом костюме. После этих высказываний, Ханаби ещё пару секунд не могла слышать нормально.
– Успокойся Наруто. – сказал Хирузен. – Я дам вам миссию С-ранга. Но. У вас будет еще один человек в команде.
Остальная команда 7, посмотрела с удивлением на Хокаге.
-Перед вами капитан АНБУ, Ханаби Хьюга. Она будет с вами на миссии.
У Какаши задёргался глаз. Хотя и обладательница Бьякугана была не рада.-Но Хокаге-сама...-начал Хатаке.
-Какаши, возражения не принимаются. Она на равно с тобой и ей даже удавалось победить тебя. Вам будет нужен такой человек и ты знаешь почему. – произнёс Сарутоби, делая акцент на последних словах. – Заказчика вы встретите через час возле главных ворот.
-Да, Хокаге-сама. – поклонились ему шиноби и вышли из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: Хьюга Ханаби.
RandomЭто сказка о той, что дала начало изменению мира шиноби. Имя ей - Ханаби Хьюга.