-Ханаби-тян!!!-тёмноволосую тряс Наруто за плечи.-С тобой всё нормально?
-Да вроде...-проговорила Ханаби и встала.-Со мной всё в порядке. А теперь уйди в подсознание.
Она коснулась лба Узумаки и тот рухнул на землю. Создав клона, Хьюга приказала клону отнести Наруто к нему домой, а сама пошла к Саске.На горе Хокаге.
-Слыш, Саске, как ты думаешь, кто сильнее, ты или я?-спросила Ханаби появившаяся неожиданно сзади.
-Отстань.
Хьюга хмыкнула и расстворилась в воздухе.
-Давай посоревнуемся. Зато узнаем, какой клан сильнее. Хьюга или Учиха? А то скучно как-то.
Учиха начал нападать.
-Мда. Слабо. Ну ладно.-Ханаби создала клона.-Сможешь его одолеть, удивишь меня. Чао. Твоя печать в норме.
Девушка опять исчезла.-"Оох... Как же это всё бесит...все эти задания. Коноха..."
-Ха...Ханаби-сан?-послышался сзади тихий голосок.
-А. Это ты Хината. Чего-то хотела?
-Отец хотел спросить...
-Я его не прощу. Хоть пусть на коленях умоляет. Мне пофиг.
-Яясно...
Ханаби вздохнула.
-Что ты ещё хотела?
-Ничего!! С чего вы взяли?!-Хината покраснела.
-Да ладно тебе! И не надо меня на "вы" называть!-девушка положила ей руку на плечо.-Так чего ещё ты хотела?
-Эээто... Вы... То-есть ты... Действительно моя сестра?
-Интересное совпадение! Мы как капли воды похожи! Конечно же я твоя сестра-близнец!-вдруг Ханаби почувствовала неладное.-Прости Хина-чан. Мне пора.
-Дда Ханаби-сан...
Девушка помчалась к воротам...-Итачи-сан!? Что вы делаете у ворот??? Вы пришли за Наруто?-Ханаби достала катану. Перед ней стояли Итачи и Кисаме.
-Да.
-Я не дам вам попасть в Коноху и не позволю отдать Наруто! Плевать что вы мой бывший сенсей!
-Думаю будет проще убить её.-сказал Хошигаке.
-Не нужно. Я сам разберусь.-Учиха посмотрел на Хьюга Шаринганом.
Они оказались на полигоне. Раньше они там тренеровались.
-Чёрт.-вздохнула Ханаби.-Я опять попалась в ваше гендзюцу.
-Можешь не играть ту роль сейчас. Говори спокойно.-сказал Итачи.
-Да Итачи-сенсей.-Хьюга почесала затылок.-Так зачем вы пришли?
-Как Саске?
-Получил метку Орочимару. Ну а также мечтает о мести к вас, полный кретин и идиот.
-Понятно. Крыша видимо поехала.
-Возможно. Акацуки начали собирать биджу?
-Да.
-Эх. Нужно что-то делать. Я не могу отдать вам Наруто. Иначе я провалю задание Хокаге...
-Ты всё ему веришь?
-Я даже не знаю. Думаю мне нужно обдумать всё это.... В ближайшем будущем я собиралась покинуть Коноху.... Может как закончится экзамен. Иначе это переполошит всю деревню.
-Тогда обдумай. Удачи, Ханаби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: Хьюга Ханаби.
AléatoireЭто сказка о той, что дала начало изменению мира шиноби. Имя ей - Ханаби Хьюга.