Следующий день.
Ханаби убрала форму АНБУ. Достав жилет Джоунина и другую одежду, она начала одеватся.
Одев кофту, синие шортики и ботинки до колена, девушка накинула жилет и не застегнула его. Распустив волосы (а они у нее до копчика), Ханаби прицепила подсумки. Также закрепила катану.
-Как хорошо одеть эту форму!-сказала Хьюга и исчезла из дома.В Академии. 301 кабинет.
Ханаби появилась прямо с хлопком. Там уже были все участвующие. Но был шум. СИЛЬНЫЙ ШУМ.
-ЗАТКНУЛИСЬ ВСЕ НАХЕР!!!-крикнула Хьюга. Все чуть ли не обосрались от выброшеной КИ.-Я ваш экзаменатор на все этапы, Хьюга Ханаби.
-ВТОРАЯ ХИНАТА?! ЧЕ ЗА ФИГНЯ?!-крикнули Коноховцы кроме команды 7 и Хинаты, так как та плюхнулась в обморок.
-Я СКАЗАЛА ЗАТКНУЛИСЬ ВСЕ НАХЕР!!!-новая волна КИ заставила всех заткнутся. На каждой парте с хлопком появились листки с заданием и карандаши.-У вас есть час чтобы выполнить это задание. За 10 минут до конца, я задам вам последний 10 вопрос. Итак! Начали!
Послышались звуки шуршания карандашей.
-И не списывать! Кто попадется, тот вылетает вместе со своей командой!Уже вылетели около 21 команды.
-Итак! Последний вопрос!-громко сказала Ханаби.-Кто готов сдаться и подвести свою команду? Вы можете попробовать сдать еще раз через полгода.
Вышло еще 5 команд. Вдруг послышался удар об парту.
-Что за тупой вопрос?!-крикнул... Ну конечно наш Наруто!-Я сдам этот экзамен и без твоих запугиваний!!!
Ханаби странно улыбнулась:
-Те кто остался... Вы прошли первый этап!
-Ураааа!!!!
Вдруг в окно залетает нечто:
-Я ваш второй экзаменатор! Митараши Анко!..-сказала женщина, которая влетела в окно.
-Анко, тебе не кажется, что ты рановато?-пробурчала Ханаби.-И ты не второй экзаменатор. Ты помощник экзаменора.
-НАНИ?! ТЫ БУДЕШЬ ЭКЗАМЕНАТОРОМ ВСЕХ ЭТАПОВ?!
-Да. А ты мой помощник.
-Во блин...-обиделась Анко. Но тут же переключилась на участников.-Что-то много их осталось! Ну ничего, на втором этапе их будет меньше!
-Погнали к 44 полигону!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: Хьюга Ханаби.
RandomЭто сказка о той, что дала начало изменению мира шиноби. Имя ей - Ханаби Хьюга.