Часть десятая. Экзамен на Чунина-III.

1.7K 128 0
                                    

Возле 44 полигона.
-Итак!-начала Ханаби.-Ваша задача, за пять дней, найти второй свиток! У каждой команды будет свиток-Неба или Земли. Команда должна отобрать у другой команды нужный ей свиток и добраться до башни в центре полигона. В той кабинке, вам выдадут свитки. Но. Перед этим вы должны подписать согласия на то, если вы умрете, то я ответственности за это не держу!
У всех в руках появились согласия и ручки.
Все явно подписались.
-Отлично! Теперь берите свитки и идите к сказанным вам воротам. Ровно в 14:00, второй этап начнется!-сказала Ханаби и исчезла в дымке.

Возле ворот где стояла Ханаби.
К воротам подошла команда 7.
-Хех. Не думала что открывать ворота вам, буду я!
-Так значит ты джоунин?-спросила Сакура.
-Пф. Ну конечно. Я же капитан АНБУ. Но теперь Третий решил отстранить меня от этой работы на время. Он назначил меня экзаменатором всех этапов. Так что удачи вам.-сказала Ханаби и открыла им ворота.-Не помрите тут!
Команда 7 побежала в лес...

В башне.
Ханаби была уже там. Вдруг она что-то почувствовала.
Появившись на крыше, Хьюга активировала Бьякуган.
-"Твою ж мать!!!! Орочимару проник в деревню!!! Но чего он хочет?!"-Ханаби появилась в временном кабинете Третьего.-Хокаге-сама! В деревню проник Орочимару!
-Что?! Где ты его засекла?!
-Он находится в лесу и кого-то выслеживает! Я думаю это ведет к чему-то ужасному! Нужно подготовится!
-Я понял тебя Ханаби. Можешь идти. А я подумаю над планом действий.
Ханаби вновь появилась на крыше и начала следить за участниками...

Наруто: Хьюга Ханаби.Место, где живут истории. Откройте их для себя