Часть четвертая. Момочи Забуза.

2.1K 139 0
                                    

Спустя еще несколько дней, команда 7, Сова и старик, были в стране Волн. Но путь к поселению Тазуны был не близок.

Ханаби уже чувствовала скорую битву, хотя она желала и вовсе скорее избавиться от лишнего веса в виде старика и вернуться в Коноху.

Резкий выпад Наруто и брошенный им кунай полетел в кусты, после чего парнишка получил подзатыльник от Сакуры. Какаши и Ханаби пошли проверять, кого заметил Узумаки.

Белый кролик. Летом.

После этого, крики этих двоих и прилетевший над ними меч, который чуть ли не полностью вошел лезвием в дерево. На рукоять прыгнул мужчина.

По внешнему виду этого шиноби, Хьюга узнала в нём опасного нукенина - Момочи Забузу. Теперь их миссия выросла до уровня А.

– Какая однако у меня сегодня добыча. Сам Шаринган Какаши и АНБУшница из Конохи. Неужели теперь так охраняют обычных архитекторов? – произнес нукенин, прежде чем напасть на джоунина.

Начался бой, в котором Какаши проигрывал. Сова не хотела вступать, так как знала - чуть что, она потеряет контроль над собой, что чревато плохими последствиями.

Но, к сожалению, ей это пришлось сделать, так как Какаши попал в водяную тюрьму.

Не хотелось ей применять эту технику.

– Фуутон. Сюрикен Ветра. – руку девушки взорвало адской болью, но Сова всё же смогла кинуть технику во врага. Конечно, Забузу увернулся, но это и нужно было Ханаби, чтобы она начала бой с преступником и он освободил руку от водяной тюрьмы.

Какаши продолжил сражение, но вскоре явился ойнин из Скрытого Тумана и обезвредив Забузу, забрал его.

А Хатаке и Хьюга упали без сознания.

Наруто: Хьюга Ханаби.Место, где живут истории. Откройте их для себя