-Ханаби, тебя опять схватило кровожадие?-спросил Какаши.
-Да. И так на каждой серьезной миссии...
-Ну ничего. Главное мы все живы-здоровы.
-Да...Уже в Конохе.
Спустя месяц нудных миссий.
-Интересно как там Сова-сан...-вдруг сказала Сакура, когда они шли по одной из улиц Конохи.
-Я слышал что ее отправили на сложное задание. Кажется убить банду нукенинов класса А.-сказал Какаши.
-Понятно...-вздохнула Харуно.
Вдруг Хатаке увидел в небе птицу.
-"Так скоро?"-подумал он.-Слушайте, я пойду здам отчет о последней миссии.
И исчез.
-Вот блин...В кабинете Третьего.
Там стояли джоунины. Учителя новых генинов и не только. Так же там была Ханаби.
-Итак, скоро экзамен на Чунина...-начал Третий.-И я должен знать, допускают ли учителя новых генинов на этот экзамен.
Начал Какаши.
-Команда 7, под руководством Хатакюе Какаши. Узумаки Наруто, Учиха Саске и Харуно Сакура. Рекомендую всех.
-Команда 8, под руководством Юхи Куренай.-начала черноволосая женщина.-Инузука Киба, Абураме Шино и Хьюга Хината. Рекомендую всех.
-Команда 10, под руководством Сарутоби Асумы. Нара Шикамару, Акимичи Чоджи и Яманака Ино. Рекомендую всех.-сказал мужчина с сигаретой во рту.
Все начали перешептыватся. Ведь раньше никогда не рекомендовали всех!
-Хорошо. Хьюга Ханаби будет вести этот экзамен.
-ЧТООООО?!-охренели все. В том числе и Ханаби.
-Да. Хьюга Ханаби, ты отстранена от должности капитана АНБУ и самой службы. Теперь ты обычный джоунин Конохи. И тут Ханаби усмехнулась.
-Наконец я сниму эту гребанную маску!-вдруг маска разлетелась и все увидели точную копию Хинаты.
-Это дочь главы клана Хьюга, Хината?!-удивились все кроме Третьего и Какаши.
-Нет. Это ее сестра-близнец. Все скоро это узнают...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: Хьюга Ханаби.
AléatoireЭто сказка о той, что дала начало изменению мира шиноби. Имя ей - Ханаби Хьюга.