Часть четырнадцатая. В подсознании Наруто...

1.7K 119 5
                                    

Ханаби очнулась перед клеткой. На неё смотрели два красных глаза с вытянутым зрачком.
-Хьюга!-рыкнул Лис.-Как ты посмела тронуть печать?!
-Заткнись рыжий. Мне похер на тебя. Мне лишь бы печать восстановить. Так что не мешай комок.-сказала Ханаби и сложила печати для концентрации. Вокруг неё скопилась нежно-фиолетовая чакра и вошла в печать. Лис зарычал.
-Хьюгаааа!!!
-Что лисёнок?-спросила девчонка.
Кьюби был в замешательстве. Ханаби не боялась его. Даже дерзит с ним.
-Почему ты меня не боишься?
-Наконец успокоился.-прошептала Хьюга.-Тебе просто не понять того что я пережила. Ты хоть и Девятихвостый, но я как бы не боюсь тебя. Если честно мне плевать на эту жизнь. Хочешь, убей меня. Мне не зачем жить. Моя мать умерла при родах, отец отдал меня в АНБУ, сестра меня не знает, но видела на экзамене, вторая сестра ВООБЩЕ не знает о моём существовании. И в чём толк жить если моей семье я нахер не нужна? Я лишь кукла выполняющая самые опасные задания. И самое главное я никогда не проваливала задания. Как ни старалась быть слабее, всё равно побеждала...
Ханаби усмехнулась.
-Не дерьмовые ли 12 лет моей жизни?-спросила она у Лиса. Тот лишь на неё. Ему уже хрен знает сколько, а жизнь не наладилась. Хотя жизнь этой девчонки ещё хуже чем у него.
В это время Хьюга уже еле держалась на ногах из-за недостатка чакры.
-Знаешь Кьюби... Расскажи-ка Наруто всю правду о его родителях и... о том кто их грохнул. А то мне тяжело сдерживать Минато-сана.
-ЙОНДАЙМЕЕЕЕ!!!-крикнул Лис смотря на Четвёртого появивщегося возле Ханаби.
-Не сдержала.-сказала она.-Упс.
-А ты кто?-спросил Намикадзе у девчонки.
-Капитан АНБУ в отставке. Хьюга Ханаби. 12 лет. Учитель вашего сына. На время правда.-улыбнулась уже выдохшаяся Ханаби. Чакры не оставалось, но до полного восстановления печати ещё далеко.-Рыжий дай свою чакру. Моя на нуле.
Струйка рыжей чакры потянулась к Хьюге.
-Спасибо рыжий.
Минато посмотрел на девчонку удивлённо.
-Ты мастер фуин?
-Угу.-концентрируясь на чакре проговорила Ханаби.
-Я скоро исчезну, так что...-начал Минато.
-Нет. Я дам Наруто увидеть отца и поговорить с ним.-девушка протянула руку к Минато.-Дотроньтесь до моей руки.
Он коснулся.
-Фуин: Прикрепление к чакре.
-ХЬЮГА ТЫ ОХЕРЕЛА?! ТЫ ЖЕ ПРИКРЕПИЛА ЕГО К МОЕЙ ЧАКРЕ! ОН ЖЕ ЕЁ ВЫСОСЕТ ВСЮ У МЕНЯ!-закричал Лис.
-Ой успокойся лисёнок. Не высосет. Твоя чакра восстанавливается каждые 10 минут. Так что не волнуйся.
Ханаби восстановив печать встала. -Минато-сан, подготовьтесь пока ко встречи с сыном. А я пошла. Увидимся если Наруто опять сломают сломают печать.

Наруто: Хьюга Ханаби.Место, где живут истории. Откройте их для себя