Chapter 2

624 35 5
                                    

-Нет! Хватит! -Найл подскочил на кровати, но тут же лег обратно от ужасной боли по всему телу. Осмотрев себя он заметил засохшую кровь после порезов от ножа, на руках на груди, животе и ногах. В голове всплыли квсеартинки того, как Луи наносит эти порезы, а Зейн сидел смотрел куря сигарету, иногда забирая ножик у Томлинсона и сам оставлял их.
Кое-как надев рядом лежащую футболку. Он еле сдерживал слёзы от боли. Прошла неделя с дня рождения Луи.
Услышав как кто-то спускается он закрыл глаза притворяясь спящим надеясь, что Луи или Зейн просто оставят еду и уйдет. Похоже Бог услышал его молитвы, так как Зейн оставил поднос с едой и ушел заперев за собой дверь.
Сев на кровати он положил поднос на колени. Съев принесенную еду он убрал поднос с посудой на столик рядом с кровью, взял бутылку с водой отпив несколько глотков он закрыл крышу и положил рядом.
***
-Ты все взял? -спросил Зейн Луи, проходящего на кухню с двумя пакетами с продуктами.
-Да-да-уверил его сероглазый, раскладывая продукты.
Пока они готовили прошло несколько часов и настал вечер.
В дверь позвонили и Лу пошел открывать.
-Привет, проходите пригласил друзей в дом шатен.
Они решили не устраивать большую вечеринку, а просто пригласить нескольких друзей, с которыми они дружили еще со школы. И встретить новый год в кругу друзей.
Отнеся все что они приготовили на стол. Все расселись по местам. Они рассказывали как прошел их день, шутили, пили, вспоминали разные истории из детства и неловкие моменты из жизни.
Гарри не стал много пить, ибо ему еще развозить остальных по домам.
-Я сейчас вернусь-сказал Стайлс выходя из гостинной. Задумавшись кудрявый не заметил, как спустился в подвал дома. Пройдя несколько шагов он уже хотел подняться обратно он услышал грохот за дверью и тихий голос. Гарри разрывался с одной стороны он хотел посмотреть что за этой дверью, а с другой это не правильно. Но любопытство взяло верх и он подошел к двери и дернул за ручку она не поддалась. Постучавшись, Стайлс спросил:
-Там кто-нибудь есть? -и прислонился к двери.

Услышав стук в дверь, а после чей-то голос, Найл испугался, но после раздумий он решил будь что будет, а вдруг этот человек ему поможет, и это его единственный шанс наконец-то выбраться от сюда?
Блондин подошел к двери и заговорил:
-Кто-нибудь помогите! Пожалуйста.
-Сейчас подожди пару минут-ответил голос за дверью и через несколько минут дверь открылась и в комнату вошел высокий кудрявый парень закрыл за собой дверь. Он был одет в черные джинсы и черную футболку.
Найл отошел назад прижавшись к стене. Когда Гарри сделал шаг к нему, Хоран испугался еще больше и зашептал:
-Только не бей, пожалуйста...-слёзы скатывались по щекам.
Стайлс поразился увиденному. Перед ним стоял худой парень в одной грязной футболке, которая доходила ему до бедер. Руки и ноги были порезах, синяки под глазами. А глаза голубые в которых можно увидеть страх и надежду.
-Тихо, тихо, я не собираюсь тебя бить-начал уверять блондина зеленоглазый, тихонько подходя к нему. Стайлс протянул руку, Ни недоверчиво смотрел на нее. Подняв взгляд он встретился с глазами Гарри которые излучали добро. Всё же через несколько минут голубоглазый протянул руку в ответ и кудрявый взял его за руку Потянув к кровати сажая на нее блондина и садясь рядом.
-Я Гарри, а тебя как зовут? -спросил шатен.
-Н-найл-прошептал тот.
-Я помогу тебе Найл, только ты жди меня здесь хорошо? -робко улыбнулся Стайлс. В ответ Найл кивает и Гарри выходит закрыв за собой дверь.
Когда Стайлс вошел в гостиную Лиам рассказывал как они вместе катались в парке на велосипедах.
-Пошлите в клуб? -предложил Сэнди и Гарри был ему благодарен, ибо не знал как вытащить всех из дома.
-А что, я за -сразу согласился зеленоглазый.
-и я.
-Почему бы и нет?
Собравшись все сели в машину кудрявого поехали в сторону клуба. Приехав в туда, Стайлс по был с ними полчаса после незаметно вышел на улицу. Сев в машину он направился обратно в дом Зи и Лу.

Найдя запасные ключи за клумбой цветов Гарри открыл дверь в дом, быстро спускаясь вниз, он вошел в комнату застав спящего Найла. Он сделал шаг к кровати и пол под ногами скрипнул, Хораном открыл глаза смотря на Шатена. Стайлс подошел к нему и протянул свою толстовку, которую он прихватил, когда выходил из машины. С помощью кудрявого Найл надел ее. И встал с кровати.
-Мои документы-сказал Ни.
-Где они? -повернулся к нему Стайлс.
-Они в моей старой комнате, в которой я жил до того, как оказался в подвале-блондин поднялся по лестнице наверх, хромая пройдя мимо двух дверей он открыл следующую входя в нее, Стайлс прошел следом. Проследив за тем, как Найл достал из выдвижного шкафа, какие-то бумаги, он поторопил его.
Гарри взял первые под руку попавшие вещи, вышел за Найлом.
По дороге к себе домой Стайлс заметил, что Хоран спит.
Остановив машину возле своего дома, кудрявый не стал будить блондина подхватил того на руки. Стараясь не уронить Хорона он нажал на звонок дверь открылась и перед зеленоглазым предстала его старшая сестра. Та в шоке уставилась на парня в руках брата, но быстро придя в себя дала ему пройти.
-Кто это? -спросила она Гарри, смотря как тот укладывает Хорана на кровать в комнате брата.
-Джема, давай не сейчас ладно? Я отеду на час полтора, но когда вернусь все объясню, хорошо? -ответил кудрявый.
-Ладно-согласилась та.
Приехав обратно в клуб он подошел к барной стойке где сидели его друзья.
-Где ты пропадаешь? - спросил Томлинсон заплетающимся языком.
-Да так, решил расслабиться -соврал шатен.
Ааа, ну ясно- пьяно заулыбались парни.

Попрощавшись с Лиамом, Стайлс поехал к себе.
Зайдя в комнату он переоделся и решил разбудить Ни, чтобы помыть его и снова уложить спать.
Набрав воду в ванну он добавил пену.
-Найл, Найл проснись-потряс его за плечо зеленоглазый. Хоран подскочил уставившись на Стайлса.
-Прости, я не хотел пугать тебя, пойдем ты примешь ванну и снова ляжешь спать окей? -улыбнулся кудрявый.
-Хорошо- кивнул Ни, направляясь с шатеном в ванную комнату, Гарри принес, ему боксеры и свою одежду. Положив все на стиральную машину он вышел.
Сидя в ванной Найл не мог поверить, тот ад который он терпел полгода закончился. Но тут в голову пришла мысль о том что Гарри ведь друг Зейна и Лу, и с легкостью мог сказать им, где Найл находится, или он сам будет так же издеваться над ним. Но зачем тогда он спас его?
Спустив воду, он взял полотенце вытерся на сухо, позже оделся, а одежду которую он снял положил в машинку. В комнате он застал Гарри лежачего на половине кровати. Увидев Ни Стайлс похлопал по месту рядом.
-Не бойся, я тебя не трону обещаю.
Хоран аккуратно лег на свою половину, укрываясь своим одеялом. Шатен принес еще одно одеяло решив, что так будет лучше для Ни и для него.
Положив голову на подушку Найл отключился моментально. Затем уснул и Гарри.

StrongМесто, где живут истории. Откройте их для себя