Chapter 5

402 23 0
                                    

Когда хлопнула дверь, Гарри будто очнулся, и до него дошло, что он натворил, он вскочил с дивана, наспех обуваясь выбежал вслед за Найлом. Выйдя на улицу он оглянулся, но от Хорана и след простыл. Пробежав квартал он так и не нашел его. Кудрявый направился домой, потому что Найл может вернуться.
Стайлс вовсе не хотел кричать, на него, а уж тем более-ударить. Это будто произошло в состоянии аффекта. Просто в университете он сильно повздорил с преподавателем. А тут Найл попал под горячую руку. И зеленоглазый ни за что бы не вернул бы Найла Зейну и Луи, это всё он наговорил от злости. И теперь ему надо это объяснить Найлу, когда он вернется.
Придя домой он принял теплый душ и присел на тот злосчастный диван, и сам не заметив задремал.
***
Найл не разбирал дороги пока бежал. Он даже ее помнит сколько бежит 10 минут или даже 30. Когда он остановился, чтобы отдышаться, он осознал, что он в лесу. В лесу было очень красиво. Всё было покрыто снегом. Но также было очень холодно, А ирландец в одном свитере и домашних штанах. Побродив полчаса, он решил вернуться, не к Гарри конечно, а хотя бы выйти из леса. Спустя еще час он был в панике, ибо не мог найти выход. Он не помнил, как попал сюда, он как-то не задумывался об этом пока бежал. Ноги еле несли его, он почти не чувствовал рук и вообще весь замёрз. Через 15 минут он всё же находит выход и идет через парк. Он не знал сколько времени, на улице было очень темно. Ирландец не чувствовал ног, и уже почти дойдя до дома Стайлсов он упал на снег потеряв сознание.

Распахнув глаза, Гарри огляделся в надежде, что наткнется на Ни, но тот так и не вернулся. Встав с дивана он тепло оделся и прихватив собой еще одежды для Найла он вышел на улицу. Тут в голову стали лезть ужасные мысли. А вдруг Хоран наткнулся на Зейна и Луи и теперь те опять затащили его мальчика к себе и издеваются как хотят? Нет, нет, он не простит себе такого. Сделав несколько шагов, он заметил, что на снегу лежал кто-то подбежав к телу он узнал в нем голубоглазого. Он быстро подхватил тело на руки и побежал обратно домой. И как в первый раз заносит бледное и холодное тело. Как только он закрывает дверь ногой с лестницы спускается Джема. Она вернулась, когда Стайлс младший уснул на диване. Шатенка думала, что Ни у себя.
- Ты откуда? Когда я заходила ты спал ведь.- уже готовясь устроить допрос брату, она замолкает в шоке смотря, как кудрявый несёт бледное тело в свою комнату и ложит на кровать.
- Что с ним? Это ты что ли сделал? - кричит она заходя вслед за ним
-Что?! Нет, я ничего с ним делал. Я нашел его в двух шагах от дома -оправдывается Гарри. Он снял с ирландца одежду укутал в одеяло.
-Тогда как он там оказался? Найл мне писал, что он дома и с ним все в порядке.-сказала шатенка, присаживаясь рядом с Хораном.
-Он правда вернулся домой здоровым, я сидел на диване вернувшись из университета. Там я поругался с учителем и был зол. Ни спросил, что случилось я сказал, что ничего. Но его не удовлетворил такой ответ и он присел рядом снова спрашивая. Я не знаю, что со мной случилось, я просто сорвался, накричал на него запугав, что верну его тем ублюдкам и ударил его. Я не хотел, честно, просто я был сильно зол из-за придирок преподавателя и ругани, А тут Найл, своими вопросами. После того, как я ударил его он упал на пол, а потом выбежал на улицу. Я очнулся, когда хлопнула дверь. Когда я вышел вслед за ним его нигде не оказалось. Я прошел где-то один квартал, но так и не нашел его и решил идти обратно. Я думал, что он вернётся. Я сам не заметил, как уснул, а когда я проснулся Ни так и не вернулся. Я оделся и взял вещи для него. И не успел сделать пару шагов, как наткнулся на него.-как на духу выдал своей сестре Гарри.
-Ну ты идиот, чем ты думал, когда делал все это. Он теперь будет бояться тебя также как и твоих дружков.-отчитывала его она. Кудрявый ничего не ответил он понимал, что она права.
-Ладно, я спать, если что-то нужно разбуди меня.- и Джема ушла к себе, а Стайлс лег рядом с Хораном.
Гарри разбудил Найл, который начал ворочится на кровати и стонать от боли. Он весь горел и вспотел. Кудрявый вскочил и побежал в ванну за аптечкой, по дороге разбудив сестру. Положив аптечку рядом с Найлом он побежал в ванную, чтобы намочить полотенце. Тем временем Джема разбудила Хорана, чтобы дать жаропонижающее.
Тот не понимал, что происходит, так что покорно выпил таблетки. Через несколько минут он уснул, а Гарри вернулся с мокрым полотенцем и положил его Ни на лоб. Шатенка пожелала спокойной ночи вышла из комнаты. Стайлс прилег рядом с голубоглазым.

Когда Гарри проснулся Хоран всё еще спал. Приняв душ он пошел на кухню приготовить завтрак. Когда он накрывал стол на кухню вошла Джема.
-Доброе утро.
-Утра-кивнул ей кудрявый. Завтрак прошёл в тишине. Найл так и не спустился к ним.
Найл проснулся не понимая, где он, оглядевшись до него дошло, что это комната Стайлса. Он не помнил, как отказался тут, последнее, что он помнит это то, как он искал выход из леса. Тут дверь в комнату скрипнула и в спальню вошел шатен. Увидев его Хоран весь сжался, отодвигаяь в угол кровати, натягивая одеяло аж до глаз.
-Ни- осторожно подходя проговорил зеленоглазый.
- Не надо, не бей меня, я буду послушным -всхлипнул Хоран.
-Найл, я обещаю, никогда, я больше никогда не подниму руки на тебя, прости меня, пожалуйста прости- осторожно, чтобы не спугнуть младшего Стайлс присел перед Ни.
- Всё, что я сказал тебе тогда -ложь. Ты не надоел мне, нет, и я бы ни за что бы не отдал бы тебя им, никогда слышишь - извинялся Гарри. Найл приспустил одеяло смотря на шатена.
-Ты прощаешь меня? -спросил кудрявый.
-Да-тихо прошептал голубоглазый. Гарри понимал, что Ни всё еще боится его.
-Хочешь кушать? Я сейчас все принесу. - и кудрявый вышел и через пару минут вернулся с едой на подносе. Кода Найл поел Гарри отнес посуду.
К вечеру Гарри удалось вытащить Ни из спальни в гостиную посмотреть какой-нибудь фильм.
Проходили дни и Найл постепенно восстанавливался. Он смеялся над шутками Гарри, помогал Джеме готовить. И в этот вечер ирландец с Джемой решили приготовить пиццу. А Стайлс смотря на них счастливо улыбался. Тут в дверь позвонили, и Гарри пошел открывать.
- Гарри привет, а мы тут с Лу решили зайти в гости, узнать как ты- пьяно улыбаясь проговорил Зейн.

StrongМесто, где живут истории. Откройте их для себя