Chapter 4

384 23 3
                                    

Луи проснулся от света лучей, которые светили прямо в глаза. Голова нещадно трещала. Кое-как встав с кровати, он направился в ванную, приняв холодный душ он зашел на кухню. За столом сидел Зейн и пил кофе. Приготовив яичницу с беконом он разложил по тарелкам и принялся за свою порцию.
Весь день они ничего не делали, порубились в приставку, посмотрели какой-то боевик.
А потом Малик вспомнил о Найле:
-Пойду проведаю нашу шлюшку.
-Ага-кивнул Томмо лежа на диване. Спускаясь по лестнице, Зейн заметил, что дверь в комнату открыта. Быстро спустившись он вбежал комнату, там никого не оказалось.
-Эй шлюха, выходи, где бы ты не прятался, я же найду тебя и тебе хуже будет-сказал он со злостью в голосе. Но Хоран так и не вышел. Осмотрев шкаф и посмотрев под кроватью он так и никого не нашел.
- Томлинсон похоже эта сука сбежала - крикнул он, чтобы шатен услышал его.
-Как это сбежал? -спросил Луи войдя в комнату.
-Откуда я знаю, ты вчера последний выходил-раздраженно отвечает брюнет.
-Я закрывал, точно помню, оправдывался сероглазый.
-Ладно, всё ровно он не мог далеко уйти. Если мы найдем, ему мало не покажется.
***
Найл проснулся в хорошем расположении духа. Закончив с водными процедурами, он направился на кухню. Сегодня он решил удивить Гарри и приготовить блины с сиропом. Гарри ему очень нравился, он был красивым, добрым и сильным, но Хоран все еще немного побаивался. Он боялся, что кудрявый расскажет своим друзьям о его местонахождении. Но зеленоглазый уверял его в обратном. Когда он переворачивал последний блин на кухню вошел Стайлс.
-Доброе утро.
Найл от неожиданности подпрыгнул и чуть не выронил лопатку.
-О Господи, ты меня напугал. Доброе утро.
-Прости, я не хотел-улыбнулся британец и сел за стол. Ни разложил блины по тарелкам. Тут на кухню зашла Джема и села за стол. Пожелав всем утра и приятного аппетита, она принялась за свои блины, парни последовали ее примеру. Гарри сварил кофе и разлил по двум чашкам-себе и Джеме, Ни он налил чай. Тот и не был против, так как не очень-то и любил кофе. Позже Хоран убрал со стола, а Джема помыла посуду.
- Ни, а пошли со мной ко мне на работу, а то сидишь тут один - предложила она. Кудрявый поддержал ее:
- Она права Найл, тебе наверно скучно, а так ты развеешься.
-Ну хорошо-согласился ирландец.
Проводив их, Стайлс стал собираться сам. Его вызвал преподаватель из университета.
На работе у Джемы было весело, он помогал, и даже сам принимал и относил заказы. Все было здорово, пока в ресторан не зашли Зейн с друзьями. Найл сразу заметил его, но старался не обращать внимание обслуживая других. Он думал, что Малик не узнает его, но он сильно ошибся. Когда он переодевал футболку, на которую нечаянно брызнул соус. Он только собирался выйти из уборной его к стене прижал сам брюнет. Хоран стал выбивался и закричал, на крик прибежали охранки ресторана:
- У вас всё в порядке? -спросил один из охранников.
- Да, все отлично - оскалился кареглазый, отпускная Найла. Тот сразу убежал на кухню. Малик уехал, не желая себе лишних проблем.
Когда рабочий день Джемы закончился, они уже собирались уезжать, но одна из подруг и по совместительству коллега по работе, предложила ей сходить в клуб. Сначала она хотела отказаться, но Ни уговорил её, сказав, что сам доедет.
Зайдя в дом, Он застал Стайлса на диване. Его взгляд был хмурым и раздраженным.
-Привет-поприветствовал его Найл, но тот даже не повернулся.
-Гарри что-то случилось? -спросил его ирландец.
- Ничего-раздраженно отвечает кудрявый.
-И всё же, что не так? -снова спросил голубоглазый присаживаясь рядом с британцем.
-Какая нахрен разница? Че блять пристал, ты уже достал меня, может тебя вернуть этим ублюдкам? Отвали от меня-замахнулся на него Стайлс и со всей силой ударил Хорана по лицу. Ирландец неожидавший этого упал с дивана в ужасе смотря на шатена. Вскочив с пола и закрывая лицо он выбежал из гостиной, быстро обуваясь и выбегая на улицу.

StrongМесто, где живут истории. Откройте их для себя