6глава

13 1 0
                                    

Нет, - подумала я, - я не сдамся без боя!»

Я выплеснула кофе им в лица, а после услышала, как они стонут от жжения в районе глаз.

- Ты гребаная сука! - сказал Тревор, после чего они с Мейсоном застонали и закричали что-то еще громче.

Я подскочила с места и выбежала из ванной, пока Тревор с Мейсоном стояли около раковины и прочищали глаза от горячего напитка. Как только сигнал появился, я попыталась позвонить тете, но кофе попал и на телефон.

«Твою мать!» - выругалась я про себя, побежав на кухню.

Я почувствовала, как он схватил меня за запястье, разворачивая лицом к себе. Взгляд Тревора был направлен прямо на меня, а на лице у него была привычная для парня ухмылка.

- Отлично выглядишь, Трев. Как ты думаешь, девушки так же будут хотеть тебя, когда увидят ожог на твоем лице? - ухмыляясь, спросила я.

- Хмм... Ты тоже отличное выглядишь, Картер. Красивый синяк у тебя на лбу, такой большой. Интересно, кто это с тобой так? - проговорил он, подняв уголок своих губ.

Я попыталась ударить его, но это заставило того лишь вновь усмехнуться.

- Сильная... Как же мне нравятся такие, - прошипел Тревор, еще сильнее сжимая мое запястье. Я захныкала от невыносимой боли.

- Клянусь Богу, Тревор. Я буду кричать... громко!

- О, да, ты права. Ты будешь очень громко кричать, детка, - сказал Мейсон, усмехаясь надо мной.

- Зачем, черт возьми, ты здесь? - я бросила на Мейсона свирепый взгляд.

- Трев попросил меня помочь забраться в дом. Я много чего могу сделать своими руками, - протянул он, подмигивая. Мне он никогда не нравился.

- Хватит! - отрезал Тревор, забрасывая меня на плечо и уходя все дальше и дальше от места, на котором я стояла несколько мгновений назад.

Тревор донес меня до моей комнаты, когда мы услышали, как входная дверь открылась. Он быстро спустил меня с плеча и поставил на землю. Спустя мгновение я закричала. И закричала так громко, что Тревор и Мейсон закрыли свои уши.

- КАРТЕР! - моя тетя Софи и Уилл закричали откуда-то снизу. - ГДЕ ТЫ?

Я ухмыльнулась, глядя на Тревора и Мейсона.

I Love You (Haryy S)Место, где живут истории. Откройте их для себя