Голова предательски закружилась, захватывая с собой все вокруг, и я точно знала, что это не из-за напитка, который дал мне Ноа. На секунду даже я подумывала улечься прямо на деревянный пол балкончика, который успел уже мне так понравиться, но затем услышала звук открывающейся двери.
- Ну наконец-то! Я нашла тебя, детка, - услышала я голос запыхавшейся Натали. Все время спотыкаясь, она спустя несколько минут смогла встать передо мной, иногда покачиваясь на ногах. - Я та-а-а-а-ак напилась, - захихикала она, плюхнувшись на диванчик рядом со мной. Я не удержалась и засмеялась, вспоминая тот раз, когда впервые встретила ее. Не эта ли девушка говорила, что, она возможно, единственная совершеннолетняя, не пробовавшая ликер во всей Англии? Ну, теперь уж точно нет...
- Вставай, Нат. Думаю, нам уже давно пора уходить. Пока мы доедем до дома, будет уже полночь, - протянула я, помогая ей подняться с места.
- А! Точно! Я вспомнила! Маркус сказал, что отвезет нас домой! Он такой-такой милый! Ты тоже милая, Картер! Такая-такая милая! - кричала она почти во все горло, взлохмачивая мои волосы и, очевидно, думая, что я ее не услышу. - А еще я видела Найла! Всего пару минут назад! Он тогда так мило кушал и играл в литробол с Зейном! Я не знаю, почему я так люблю его, но я люблю-ю-ю-ю-ю! Понимаешь? Люблю! - она прислонилась ко мне всем телом, и я чувствовала, что еще секунда и мы обе упадем.
- Нат, пожалуйста, не двигайся и стой ровно, - попросила я, цепляясь руками за ее талию. В ответ она вновь лишь захихикала и начала играть с моими волосами, прямо как Лесли, - оттягивая их и отпуская, держа за концы. - Натали! Ай! Прекрати! - сдавшись, я обратно посадила ее на диванчик, переведя взгляд на улыбавшееся во все тридцать два зуба лицо подруги.
И как я собиралась нести пятидесятикилограммовую, так еще и подвыпившую девушку до машины этого Маркуса?
Не придумав ничего лучше, я уже было собиралась потащить ее прямо по земле, держа за ноги, как входная дверь снова открылась, а после послышались чьи-то ровные шаги.
- Эй, милая, у тебя все в порядке? - Я посмотрела вверх и увидела высокого парня с короткими светло-коричневыми волосами. У него были карие глаза, которые блестели при свете луны, а на его губах появилась широкая дружелюбная улыбка, когда он заметил, что я не свожу глаз с него. - Я Лиам, кстати говоря. Лиам Пейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Love You (Haryy S)
Ficción GeneralКартер Ноэл — тихая девушка, которая побывала в аду и вернулась обратно. В надежде забыть свое прошлое она переезжает в Англию, чтобы начать новую жизнь. Поступив к школу-интернат Брентвуд, она сталкивается с Гарри Стайлсом, парнем, который напомина...