- И-извини, я... я тебя не заметила... - пробормотала я себе под нос, опуская взгляд вниз. Я просто не хотела смотреть на него, ведь в ту секунду ко мне в голову лезли... мысли, от которых становилось неловко и даже стыдно.
- О, ничего, не извиняйся, мне это понравилось, - я подняла глаза, после чего увидела, как он подмигнул мне, а на его губах заиграла свойственная ему ухмылка. Закатив глаза, я сделала шаг в сторону кампуса. Он слегка схватил меня за запястье, и я почувствовала волну горячих мурашек, пробегавших по всему телу, когда его теплая и мягкая рука коснулась меня. Я практически чувствовала, как сердце с бешеной скоростью билось о грудную клетку.
И это как раз именно то, что Гарри Стайлс делает с девушками - превращает их в зверят, которыми он сможет управлять, как только вздумается.- Картер, ты в порядке? - он обеспокоенно посмотрел на меня. И я почувствовала, как мои колени медленно подкашивались, когда он положил свою огромную руку мне на плечо.
- Д-да... Почему ты спрашиваешь? - заикаясь, спросила я.
- Потому что мне кажется, будто ты плакала, любимая.
Я резко, даже, можно сказать, очень резко, коснулась своего лица и почувствовала холодные дорожки от слез на щеках. Я отвернулась от него, пытаясь вытереть их, но в то же мгновение он развернул меня обратно так, что я смотрела прямо ему в лицо. Он аккуратно, стараясь быть как можно нежнее, начал вытирать мои слезы подушечкой своего большого пальца. Его привычно зеленые глаза у воды казались светло-зелеными с небесно-голубоватым оттенком. Каждое его прикосновение, пусть и мимолетное, посылало дрожь по всему моему телу, сопровождаемую толпой ледяных мурашек. Его лицо было в паре сантиметрах от моего, и все же я уловила его дыхание, наполненное ароматом мяты, а секундой позже смогла услышать, как ровно он вдыхает и выдыхает воздух. Я невольно перевела взгляд на его губы, и они показались мне такими... мягкими. Светло-светло-розовые, в то время они мне казались такими идеальными. Он заметил, как я, буквально говоря, пялилась на его губы, после чего уголок его губ приподнялся в ухмылке.
- Уже жалеешь о том, какой шанс упустила несколько минут назад?
Он игриво посмотрел на меня. Стайлс имел в виду тот поцелуй, в котором я отказала ему, когда еще спрашивала о состоянии его губ после того... хм... случая с девушкой в аэропорту. И в ту секунду, когда он, несводя взгляда, смотрел на меня своими красивыми зелеными глазами, я поняла, что только что превратилась в его новую зверушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Love You (Haryy S)
General FictionКартер Ноэл — тихая девушка, которая побывала в аду и вернулась обратно. В надежде забыть свое прошлое она переезжает в Англию, чтобы начать новую жизнь. Поступив к школу-интернат Брентвуд, она сталкивается с Гарри Стайлсом, парнем, который напомина...