Выбравшись из машины Уилла, я посмотрела на дом, который возвышался прямо передо мной. Он выглядел таким чистым, аккуратным и красивым, как будто его вырезали с обложки одного из известных журналов. По правую сторону от здания стоял высокий дуб, прямо рядом с садом, о котором Софи так давно мечтала. Изысканные цветы, казалось, светились под лучами восходящего солнца, а качели, которые свисали с дерева, медленно качались то взад, то вперед при каждом дуновении утреннего ветерка. Я медленно шла по мощеной дорожке, которая вела меня прямиком к входной двери. Справа от дома Уилла и Софи стоял большой белый дом, который, как мне показалось, был оформлен в колониальном стиле, окруженный темно-зелеными кустами. Я повернула голову обратно и заметила, что к каждому окну были прикреплены жалюзи черного цвета, а на массивной входной двери висел летний венок, в который были вплетены яркие ромашки. На коврике, лежавшем перед дверью, было написано: "Дом, милый дом". На втором этаже было два балкона, по одному на каждую сторону, а на третьем этаже три окна, которые слегка выступали.
- Ва-а-ау! - прошептала я себе под нос, уверенная, что они меня не слышат.
- Я знаю, разве это не прекрасно? - завороженно спросила Софи, гладя своего мужа по спине.
- Он такой огромный! - все так же, не отрывая глаз от дома, проговорила я, кладя портфель на мягкую зеленую траву на лужайке.
- Ты могла бы пожить здесь на выходных или когда захочешь. Брентвуд в около сорока минут езды отсюда, так что мы можем заезжать за тобой после работы и забирать тебя, а потом завозить обратно до отбоя, - предложила Софи.
- Это звучит круто, правда, но, думаю, мне нужно пожить в кампусе первые пару недель, чтобы привыкнуть.
- Ну, как хочешь, Картер. В любом случае, наш дом - твой дом, - сказал Уилл, смотря на меня, а на лице у него была широкая улыбка.
- А что мы делаем здесь? Вы же сказали, что я могу начать переезжать в кампус сегодня, - я вопросительно посмотрела на них. Школа должна была начаться через четыре дня, и мне нужно было приготовиться и собраться с мыслями к тому неизведанному, что ждет меня в будущем.
- Мы хотели забрать вещи, которые твоя мама отправила до этого. Думаю, нам нужны две машины. Кто знал, что тебе понадобится столько вещей, - проворчал Уильям, а после направился в дом, чтобы забрать все оставшиеся вещи. - О, прекрати, Уильям! Это всего лишь ее вещи, книги, обувь и предметы для оформления комнаты. Не так уж и много, - усмехаясь, объясняла Софи. В ответ Уильям лишь фыркнул, а после положил чемодан, в котором я хранила книги, в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Love You (Haryy S)
General FictionКартер Ноэл — тихая девушка, которая побывала в аду и вернулась обратно. В надежде забыть свое прошлое она переезжает в Англию, чтобы начать новую жизнь. Поступив к школу-интернат Брентвуд, она сталкивается с Гарри Стайлсом, парнем, который напомина...