Лето прошло очень быстро, и я чувствовала, что подходит время, когда я должна сказать "прощай" маме, Спенсер и Джейку. Теперь уже, осматривая свою комнату, я чувствовала ту пустоту, которая заполняла ее. Все семейные фотографии, которые находились у меня, были сложены стопкой в шкафу, а все фотографии, висевшие на стенах, были отправлены в фотоальбом, и я буду разглядывать их лишь тогда, когда сильно заскучаю по родным. Вещи и все мои принадлежности были упакованы в три чемодана, которые стояли рядом со мной. Книги, простыни и все, что будет нужно мне в кампусе, мама отправила в дом Уилла и Софи в Лондоне. Я положила свой ноутбук и айпад в рюкзак вместе с книгой, которую буду читать в самолете. "Дилириум", написана Лорен Оливер.
- Картер? Ты готова? Мы можем ехать? - Я развернулась и увидела маму, опирающуюся на входную дверь комнаты.
- Да, я готова.
Я взглянула на свою комнату в последний раз. Она выглядела как белоснежное полотно. В ней не было ничего, кроме мебели и моей коллекции шаров со снегом.
- Пожалуйста, скажи мне, что, когда я уеду, Спенсер не превратит мою комнату в танцплощадку, - захныкала я, стараясь заставить маму хоть улыбнуться. Она подняла один чемодан, а Джейк несколько мгновений спустя уже выносил два оставшихся.
- Я не могу давать никаких обещаний, Картер, - покачала головой она, улыбаясь. Я была так рада увидеть ее улыбку вновь, ведь в течение всего лета на лице ее я видела одну тревогу и печаль. И в тот момент я могла практически уловить ее на мысли: "Почему ты решила оставить нас?". Я посмотрела на нее взглядом "прекрати-смотреть-на-меня-так". Она заметила это и слабо улыбнулась в ответ.
- Так что, когда я буду приезжать на каждые выходные, Спенсер будет делать мне массаж ног после всех этих длинных прогулок по Нью-Йорку, да? - смеясь, спросил Джейк.
- Фу! Это же так противно! Я ни за что не буду заниматься этим! Ноги ведь воняют, как полное де...
Мама сердито посмотрела на нее, молча приказывая ей следить за своим языком.
- Эм, то есть они пахнут просто ужасно... - она невинно улыбнулась. Да, я чертовски буду скучать по ней.
- Картер, ты все упаковала, да? - спросила меня мама, кажется, уже в тысячный раз за этот час. Я закатила глаза.
- Да, мам, мои вещи уже давно лежат здесь, - уверила ее я, ладонью дотрагиваясь до одного из трех чемоданов. - А все остальные вещи для моей будущей комнаты в кампусе, как ты сказала, уже на пути в Лондон, в дом Уилла и Софи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Love You (Haryy S)
Ficción GeneralКартер Ноэл — тихая девушка, которая побывала в аду и вернулась обратно. В надежде забыть свое прошлое она переезжает в Англию, чтобы начать новую жизнь. Поступив к школу-интернат Брентвуд, она сталкивается с Гарри Стайлсом, парнем, который напомина...