- Т-ты... ты не сможешь заставить меня делать что-то, чего я не хочу!
Он, усмехнувшись, сделал глубокий вдох.
- Картер, тебе уже давно следовало понять, что я всегда получаю то, чего захочу. Если я хочу тебя, я не думаю, что я должен спрашивать у тебя разрешение...
- Ты мудак! Оставь меня в покое!
- Ты маленькая сучка! Ты и понятия не имеешь, как тебе повезло! Остальные девушки готовы умереть, чтобы оказаться на твоем месте сейчас! Я даже не должен просить их трахаться со мной! Они сразу же снимут трусы и будут умолять меня. Многие девушки хотят меня. Я один из самых горячих парней, если только не самый горячий парень Портландской школы! Ты должна быть благодарна хотя бы за то, что стоишь рядом со мной!
- Почему, черт возьми, я должна хотеть тебя?! Ты всего лишь высокомерная задница, которая пользуется девушками, чтобы почувствовать себя выше других! И почему я должна быть благодарна тебе?! Ты кусок дерьма, который ничего не стоит!
- Ты неблагодарная шлюха! - сказал он, давая мне пощечину.
Я с грохотом упала на пол. Он схватил меня за волосы, откинув голову назад, и начал посасывать кожу моей шеи. Закрыв глаза, я попыталась привести свои мысли в порядок.
- Почему... Почему я? Почему ты хочешь меня, а не других девочек школы? Я не популярна, у меня мало друзей. Единственное, что у меня есть, - это мои оценки. Я могу еще понять, что ты хотел использовать меня, чтобы сдать экзамены по физике, но почему я? - спросила я Тревора, в то время как несколько слезинок скатились по щекам.
- Почему ты? Картер, ты можешь не верить этому, но ты - одна из самых сексуальных девушек в школе. Ты можешь стать одной из чертовых моделей Викториас Сикрет, стоит только тебе захотеть. Ты тихая, сексуальная и умная. Как такому парню, как я, не могла не понравиться ты? Это было чертовски сложно - не хотеть тебя. Я действительно использовал тебя, чтобы получить «отлично» по физике, и тут нет ничего удивительного. Но я знал, ты была особенной. Но в то же время ты была слишком скромной, поэтому мне и пришлось измениться и превратиться в очаровательного Тревора. И я видел, как спустя каких-то несколько дней ты влюбилась в меня.
- Я думала, ты искренний и порядочный парень, а не насильник! - плюнула я, глядя, как он, ухмыляясь, смотрит на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Love You (Haryy S)
Ficción GeneralКартер Ноэл — тихая девушка, которая побывала в аду и вернулась обратно. В надежде забыть свое прошлое она переезжает в Англию, чтобы начать новую жизнь. Поступив к школу-интернат Брентвуд, она сталкивается с Гарри Стайлсом, парнем, который напомина...