13глава

13 1 0
                                    

Как только громкий хлопок входной двери эхом растворился в комнате, на меня посыпался шквал вопросов от перевозбужденных Натали и Лесли. Ноа просто стоял около двери, порой улыбаясь мне, а порой, качая головой, смотрел вниз, бормоча одно и то же слово себе под нос снова и снова.

- Черт возьми, Картер! Вы с Гарри уже разговаривали прежде? Как?! Ты же только что приехала сюда! - не останавливаясь ни на секунду, спрашивала Натали, спрыгивая с кровати.

- Я... Я встретила его в аэропорту, - я отвела взгляд на свои руки, делая вид, будто тщательно рассматриваю ногти. - Он знаком с моим дядей, поэтому он подошел к нам, чтобы поздороваться с ним, а заодно и представился мне. Эм... И это все.

Натали и Лесли с подозрением переглянулись между собой, а затем вновь направили свои взгляды на меня.

- Но ты так спокойно с ним разговаривала! Как ты можешь вести себя так перед Гарри, мать его, Стайлсом?! - воскликнула Лесли. Она выглядела довольно озадаченной и слегка разозленной - почему я сразу же не запрыгнула на шею Гарри. И я знала, что она бы так сделала, если бы у нее был шанс. У Лесли практически слюни потекли, когда Гарри вошел в комнату.

- Я думаю, это офигенно - то, как Картер разговаривала с Гарри. Никогда еще за все мои три года обучения в Бретвуде я не видел девушки, которая бы предпочла сортировку своей обуви лишней возможности дотронуться до него. Я впечатлен, должен признать, - произнес Ноа, вновь подмигнув мне. Я чувствовала, как мои щеки залились краской.

Ноа отличался от других парней. Он был одним из тех, кто высказывал свое мнение, несмотря ни на что, ну, по крайней мере, у меня сложилось такое впечатление после часа знакомства с ним. А еще мне нравилось то, что ему было плевать, с кем общаться и дружить, он не заботился об этом. Но больше всего мне нравилась и одновременно согревала мысль, что он был со мной.

- Ноа! Почему, черт возьми, ты все еще здесь?! И завязывай уже флиртовать с моей соседкой!- прокричала Натали, кидая в него свой тапочек. Ноа увернулся от него, а потом поднял руки вверх, признавая свое поражение.

- А это обязательно? - спросил Ноа, пытаясь сделать щенячьи глазки и, должна признать, у него это получилось; по крайней мере, я уж точно повелась. - Мне не так уж нравятся мои соседи, а вот твои... вполне, - протянул он, после чего второй тапок Натали полетел прямо в него.

I Love You (Haryy S)Место, где живут истории. Откройте их для себя