Сейчас я сижу на этой скучной паре по социологии, как же мне иногда хочется просто заткнуть мистера Бренара.
Ну так вот о чём я, меня зовут Кэтрин Виктория Уотнер, мне 20 лет живу я в скучном пасмурном Лондоне.
Ох, наконец-то этот звонок с последней пары, я закинула все вещи в сумку и побежала к выходу из университета, чтобы быстрее прийти домой и развалится на кровати и включить свой любимый сериал "Supernatural".
Так сейчас два часа дня, и я иду домой пешком. Иду я никого не трогая, и тут "мягко" говоря на меня навалился какой-то очень даже симпатичный парень:
- Ой прости, я не хотел, - заговорил он. - Давай так, я даю тебе автограф и сделаю с тобой селфи, и ты никому не говоришь что видела меня тут, ок?! - я не поняла кто он и почему я должна просить у него автограф
- Зачем мне брать твой автограф? - спросила я недоумев. Парень стоял не понимая, так же как и я. Пока он стоял я успела рассмотреть его.
Он был в черном плаще, и в шляпе. Он скрывался, видно, это подтвердили его солнцезащитные очки которые закрывали пол лица.
Облезнув губы, он нервно начал дергать рукой и оглядываться.
- Лучше скажи мне своё имя, - он посмотрел на меня как, хотя, я не видела его взгляда из-за очков.
- Ты реально не знаешь кто я?! - спросил он, после чего я стянула с него очки. И вот, наконец-то я могла его рассмотреть: его зелёные глаза смотрели на меня с непониманием, некоторые кудряшки зацепившись об очки, упали ему на лицо, и его слегка приоткрытые розовые, пухлые губы, и рассмотрела я только его глаза.
- Нравлюсь?
И только теперь я поняла что в открытую пялюсь на него, из-за этого вопроса я смутилась, но все же он очень самовлюбленный. Вхздохнув:
- Во - первых, да, я не знаю кто ты, во- вторых ты очень самовлюбленный!
- Хм, может и так...
- Может уже представишься?!
- Я Гарри, Гарри Стайлс- улыбнулся он, показывая свои ямочки. Его голос был немного хриповатым.
- Нет, не слышала о таком, но где-то я тебя видела?
- Ну ладно, а тебя как зовут?
- Кэтрин, Кэтрин Уотнер, - повторила я, его манерой представления.
- Ну, Кэтрин может чтобы загладить свою вину, я могу пригласить вас в кафе на чашечку кофе? - он снова улыбнулся, показывая свои милые ямочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемены в жизни
FanfictionЯ Кэтрин Уотнер обычная девушка из Лондона, ничем не примечательна, но я не знала что моя жизнь настолько изменится, когда я встречу его...