Глава пятнадцатая.

11 0 0
                                    

POV Harry

Я проснулся из-за стука в дверь;

-Гарри можно войти?- спросил Лиам.

-Да, конечно- ответил я и приподнялся на кровати.

-Звонил Саймон, он сказал что сегодня в 18:30 будет запись новой песни "Temporary fix" помнишь которую написал Хоран?- сказал он.

Конечно, как забудешь такую песню. Не ожидал такого от Найлера.

-Хорошо, к 18:00 буду стоять в холле- ответил я, и Лиам вышел из комнаты.

Так время 12:34, да уж поспал я. Я быстро умылся и переоделся. Пока я спускался вниз я слышал как Зейн и Найл рубились в приставку:

-Доброе утро парни!- сказал я.

-Ага- ответном они не отрывая свой взгляд от экрана.

Я открыл холодильник достал бутерброды с индейкой и апельсиновый сок. Быстро это съев я уже хотел открывать упаковку чипсов как мне позвонили, не смотря на экран я поднял трубку:

-Привет Гарри- сказал знакомый и приятный голос.

-Кэт это ты?- это был неожиданный звонок,

-Да Гарри это я, давай все обсудим через пол часа, в кафе возле того парка- сказала она.

-Хорошо, скоро буду- ответил я и сбросил трубку.

Она не стала уточнять парк потому что, это тот самый парк в котором мы встретились.

Я быстро собрался и спустился в гараж за машиной, сегодня я выберу Ламборджини.

                      ***

-Кэт?- спросил я когда увидел ее уже за столиком.

-Да Гарри- ответила она.

-О чем ты хотела поговорить?- я сразу перешел к разговору.

-Ты заходил сегодня в инстаграм?- спросила она. Конечно странный вопрос.

-Еще нет, а что там?- спросил я.

-Там вчерашние фотографии, где мы с тобой были в ресторане, и теперь все твои фанаты меня практически ненавидят. Что будет когда они вообще узнают кто я?!- спросила она почти в истерике. Вот черт, если кто-то узнает что это она, то ей не будь житья, и это все из-за меня.

-Успокойся, я обо всем позабочусь- ответил я, и обнял её.

Она не оттолкнула меня, а наоборот даже прижалась ближе. Тут я услышал тихий всхлип.

-Хэйй, малышка не плачь, с тобой ничего не случится, и тебя ни кто не тронет- сказал я и еще крепче обнял её.

-Гарри я, я...согласна- тихим голоском сказала она.

Сначала я не понял о чем я, но потом в моей памяти начали всплывать картинки вчерашнего вечера.

-Кэт.. Ты ты правда согласна??- спросил я не веря своим ушам.

-Да Стайлс не тупи- сказала она с улыбкой на лице.

Я не удержался и поцеловал её, она ответила на поцелуй, как я соскучился по её губам со вчерашнего вечера.

-Я самый счастливый- громко сказал я, из-за чего практически все посетители этого кафе посмотрели на нас, и улыбнулись. Кэтрин смутилась и уткнулась в моё плечо.

С этого момента, я буду радоваться каждому моменту жизни проведенному с МОЕЙ малышкой, я это обещаю себе.

POV Catherine

После этого мы с Гарри поехали к парням. Пока мы ехали его рука была на моем колене, нежно и успокаивающе поглаживала. Честно теперь мне как-то наплевать на негативные отзывы в мою сторону со стороны некоторых Дирекшионеров.

Я счастлива с Гарри, и больше мне ничего не надо, главное что я его люблю, и да я в этом призналась.

Даже сейчас я сижу и смотрю на него. Его прекрасные черты лица, его скулы, глаза, брови, улыбка и его прекрасные ямочки которые я так люблю. Я с первой нашей встречи сразу же обратила внимание на его изумрудные глаза, которые так и манили.

Честно в данный момент всё так прекрасно, что кажется сто это сон.

Перемены в жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя