Глава одиннадцатая.

35 2 0
                                    

POV Harry

Я проснулся из-за шума на первом этаже.

У меня в голове сразу же всплыла Кэтрин...
Не знаю почему но мне хочется её увидеть.

Я зашёл в ванную принял душ и очистили зубы. Накинул домашние штаны и футболку.

Когда я спускался по лестнице я слышал крики из гостиной, и быстро побежал туда. Когда я зашёл туда то мне открылась такая картина; Луи сидит на стуле связанный скотчем и кричит, а Найл в это время все снимает на камеру.

-Что здесь происходит?- спросил я.

-Ааааа!!!!- закричал Луи.

Я быстро подбежал к ниму и развязал его.

-Что здесь чёрт возьми происходит?!- уже закричал я.

-Это Зейн- тихо ответил Хоран.

-За что?- спросил я.

-Я сломал его любимое зеркало, а он в отместку выбросил мою морковь!- ответил Луис.

-Ладно, сейчас Найл ты едешь с Луи и покупаешь ему новую морковь. А я с Зейном еду за новым зеркалом- сказал я.

В ответ они просто промолчали и кивнули головой.

После этого я пошел на верх собираться. Мой выбор пал на: черные узкие брюки, белую футболку и черные конверсы.

Я спустился вниз, все уже были в сборе кроме Зейна.

-Где Зейн?- спросил я.

-Я здесь- ответил Зейн спускаясь по лестнице к нам.

Странно, я не вижу Лимо с утра.

-Парни где Лиам?- спросил я.

-Он с утра ушел к Дани- ответил Лу.

-Тогда на выход- сказал Найл.

И мы все сели в машину, за рулем был Луи.

Вот мы уже в торговом центре:

-Так, Я с Зейном идем за зеркалом, а вы- я указал на Найла с Луи- идете за морковью в маркет.

-Хорошо, через пол часа здесь- сказал Найл и мы разошлись.

Боже, больше никогда не буду ходить с Зейном за зеркалом.

-Ладно парни вы идите а я еще здесь побуду- сказал я и махнув рукой пошел дальше.

Я думал о Кэтрин, я слишком часто в последнее время думаю л ней. Нет, я не влюблен, я не могу  полюбить. Все девушки были всегда только на одну ночь, и никто не всплывал у меня в голове так часто как это делала Кэтрин.

Ладно я кое-что придумал, я быстро набрал её номер:

-Алло-ответила она.

-Привет Кэтрин- сказал я

-Оуу, Гарри это ты?- спросила она.

- Да это я- ответил я.

-Слушай Кэт, я хотел что бы ты эммм, ну я это..-начал мямлить я.

-Ну не тяни Стайлс, говори уже-сказала она.

-В общем, я хочу чтобы ты пошла со мной в ресторан-ответил я.

-Я ну незнаю, я..-теперь уже она начала мямлить. Я уже отчаялся.

-Если ты не хочешь я тебя не заставляю- каким-то поникшим голосом сказал я.

-Хорошо, я согласна- ответила она.

-Тогда жди меня в 19:30, пока-сказал я и сбросил .

Ухх, это было сложнее чем я думал. Главное что она согласилась, теперь нужно ехать домой.

Так время уже 18:03, нужно готовится. Я быстро принял холодный душ, почистил душ и побрился. Выйдя из ванной комнаты я сразу де пошел в гардеробную. Я выбрал белую рубашку, черный смокинг и галстук бабочку. Быстро одел все и уложив волосы спустился вниз.

-Куда это ты вырядился?- спросил Томмо которой сидел внизу и смотрел телик.

-К девушки которая не выходит у меня из головы- ответил я.

-Вечером все подробности друг- сказал Луи.

В ответ я ему просто кивнул и вышел на улицу. Я сел в свою машину и направился к дому Кэтрин.

Вот я уже перед её дверью и звоню в звонок....

Перемены в жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя