Глава вторая.

57 3 0
                                    

День концерта.
Я проснулась из-за лучиков солнца, что очень странно для пасмурного Лондона. Сегодня выходной, значит я выспалась, взяв в руки телефон я узнала что время сейчас 11:30. И мне пришло сообщение от Бри:
"Не забудь, сегодня в 19:00 концерт, заедь в 18:30)
Люблю**"
Да ужж, с ней точно никогда и ничего н забудешь. Так пора вставать, я пошла в ванную, приняв охлаждающий душ, я легла в теплую ванну. Я лежала и думала о Гарри странно, и я даже забыла о времени. Но все же вышла из ванны, почистив зубы я вышла из ванной комнаты. Сейчас уже 12:30, быстро одев шорты с футболкой, я пошла на кухню. На завтрак( или обед) я сделала блинчики с джемом и легкий овощной салат, и выпив чашечку кофе, положила посуду а посудамойку пошла в комнату. Время 14:00, так можно посмотреть сериал, включив сериал я посмотрела две серии, после чего встала и пошла одеваться. Мой выбор пал на: светлые порезанные джинсы, черная майка и черно- красная рубашка в клетку, высокие лаковые красные туфли. Волосы я накрутила, накрасив туш, и красную помаду, взяла чёрную сумочку и кинула туда: телефон, деньги, ключи, карточку помаду с тушью посмотрела на время: 18:00. Надо заехать за Бри. Я закрыла дом, села в свою малышку, и поехала к Бри. Когда я приехала было 18:28, я посигналила и Бри вышла. Она одела: лёгкое голубое платье и высокие лаковые чёрные туфли. Волосы собрала в французскую косу, и губы накрасила в бледно розовый цвет.
- Привет Бри!!- сказала я и обняла её.
- Я соскучилась Кэт!- сказала она.
- Ну ладно поехали.
- давай едь!
Мы ехали 20 минут, и вот мы уже подъехали, около входа толпились сотня девушек, мы просто показали билеты и прошли на свои места которые были в VIP зоне. До начала концерта оставалось 2 минуты, зал был заполненный, и вот наконец-то заиграла первая песня You and i, и так дальше по по списку, я посмотрела на сцену и увидела его, он был симпатичный и голос хорошый, так вот где я его видела. Хмм, надо после концерта быстрее сматыватся. Вот уже закончился концерт и мы с Бри вышли на парковку. Время было уже 21:00, мы решили заехать в Nandos:
- Ну как тебе концерт?!- спросила меня Бри.
- да так, нормально, главное чтобы тебе понравилось- я не стала говорить ей про Гарри.
- конечно мне понравилось, особенно Найл, он такой милашка- улыбнулась она. После я отвезла Бри домой, и сама приехав к себе, я переоделась в домашние штаны и футболку, сняла макияж, и легла спать..

Перемены в жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя