Глава девятая.

36 1 0
                                    

POV Catherine
Сегодня выходной и я полностью выспалась, я проснулась и поплелась в душ, я почистила зубы и приняла душ.         
Время было 12:36, я одела свои шортики и розовый топ до пупка, спустилась вниз и начала готовить свой обед, я приготовила лазанью и запила всё апельсиновым соком.       

Мне стало скучно и я позвонила Бритни:
- Привет, Бритни!
- Хай подруга!
- что делаешь?
- я хотела сегодня сходить на шоппинг, пойдешь со мной?- с интересом спросила она у меня.
- давай мне всё равно нечего делать
- ну тогда собирайся я буду через час- сказала Бри и бросила трубку.
Я поднялась в свою комнату, я одела сарафан цвета тиффани, и белые босоножки на платформе, взяла маленький белый рюкзак, закинула туда: карточки, ключи и телефое.Накрутила волосы и сделала легкий макияж.

Мне позвонили в дверь, я прбежала вниз чтобы её открыть.

-Хэй, ты уже готова, ну что тогда пойдем?- спросила меня подруга после того как я открыла дверь.

-Привет, да пойдем- ответила я и уже закрывала дверь.

Мы сели в мою машину и поехали в торговый центр. По идеи у Бри тоже есть машина, её ей подарил её отец на 18-летие, но изза того что она не сдала на права она ге может её водить.

Мы с Бри знакомы с старшей школы, отец Бри какая-та важная шышка в правительстве.

Вот мы уже приехали в торговый центр.

Мы уже 4 часа ходим по магазинам, в итоге я купила: 1) два платья одно вечернее чёрное с легка пышной юбкой, а второе красное в пол с вырезом на спине.
2) три рубашки разных цветов
3) две юбки
4) три пары туфель, две пары кед и кроссовок.

-Кэт, пойдем в кафе?- неожиданно спросила Бри.

-Конечно, идём- ответила я.

Мы сели за дальний столик у окна. Вот к нам подошёл официант.

-Что желаете дамы?- спросил он с улыбкой.

-Мне клубничный чизкейк и чашечку кофе со сливками- заказала я.

-А мне шоколадный чизкейк и зеленый чай-сказала Бри.

-Через минут пять все будет-ответил официант и ушёл.

Пока его не было я хотела расспросить Бри про них с Найлом.

-Бри, ты же от меня ничего не скрываешь?- спросила я.

-Нет, с чего ты взяла?- ответила она.

-Что у вас с Найлом?!- задала вопрос я, для неё это было неожиданно, этоибыло видно по её выражению лица.

-Ничего-ответила она.

Я заметила что она смутилась.

Вот принесли заказ.

-А вот я думаю что...- я не успела закончить свою фразу, потому что у меня зазвонил телефон.

Хмм, неизвестный номер.

-Алло-ответила я.

-Привет Кэтрин- сказал голос барашека.

-Оуу, Гарри это ты?- спросила я.

- Да это я- ответил он.

Я была удивлена, откуда он знает мой номер. Хотя чему удивляться, он же Гарри Стайлс.

-Слушай Кэт, я хотел что бы ты эммм, ну я это..-начал мямлить Гарии.

-Ну не тяни Стайлс, говори уже-сказала я.

-В общем, я хочу чтобы ты пошла со мной в ресторан-ответил зелёноглазый.

Сказать что я в шоке, нечего сказать.

-Я ну незнаю, я..-теперь уже я начала мямлить.

-Если ты не хочешь я тебя не заставляю- каким-то поникшим голосом сказал Стайлс.

-Хорошо, я согласна- ответила я.

-Тогда жди меня в 19:30, пока-сказал барашек и сбросил трубку.

Да ужжж, я иду на свидание со Стайлсом.

-Кто это был?- спросила Бри.

-Гарии- ответила я.

-Понятно- как-то загадочно сказала она.

-Сушай Бри, мне уже пора- сказала я.

-Хорошо, пока Кэт- ответила Бри и обняла меня.

Я быстро расплатилась за заказ, и побежала к машине. Я закинула пакеты на заднее сидение и поехала домой.

Когда я зашла домой время было 17:57. Надо готовиться  иначе я не успею.

Я быстро приняла душ, и зашла в комнату.

Я одела платье которое купила сегодня и туфли на высоком каблуке. Распустила волосы и расчесала их, после нанесла тушь, нежно розовую матовую помаду и румяну.
Сделав пару брызгов духов спустилась вниз, время было 19:27. Вот звонок в дверь, я пошла её открывать. Я открыла дверь и...

Перемены в жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя