Глава шестнадцатая.

10 0 0
                                    

Вот мы уже выходили из машины и подходили к двери, неожиданно Гарри взял мою руку и переплел наши пальцы. Я посмотрела в его глаза и могла точно сказать что в них появились искорка счастья, и я рада что этому причиной нахожусь я. И тут мне сильно захотело поцеловать его, и я резко протянула его к себе и почувствовала его губы на моих. Сначала он был удивлен такому раскладу моих действий, но позже до него все таки дошло что происходит, и он начал отвечать на мой поцелуй, но тут:

-Ой, простите, простите я не хотел, все я ухожу- сказал только что открывший дверь Малик, и быстро смылся обратно в дом.

Я быстро отстранилась от Гарри, но он повернул мня так, что теперь моя спина соприкасалась с его грудью:

-Ну что в дом?- спросил Гарри.

-Да..- ответила я и мы взявшись за руки подошли к двери.

Открыв дверь я сразу же попала в объятья, по блондинистым волосам я поняла что это Бри:

-Хей, Кэт я так скучала!!)- начала говорить Бритни.

-Я тоже скучала, но сейчас ты мне задушишь- еле выговорила я, потому что Бри и вправду сильно меня обняла.

Я очень благодарна Стайлсу что он меня вытащил из ее объятий. Он протянул меня еще ближе к себе:

-Так, я как-то не понял, ты что это у меня мужа увела?!!- в шоке спросил Луи.

Из-за его высказывания все начали смеяться, а Найл уже давно по полу катался.

-Ну я, мы...- я просто не знала что сказать. Все ждали пока я что-то отвечу.

-Мы с Кэтрин встречаемся- ответил за меня Гарри.

Я ожидала реакции парней. И тут откуда не возьмись на меня прыгает Бри а за ней и Найл, ну они точно созданы друг доя друга.

-Почему ты мне раньше не рассказала?- спросила Бри с улыбкой Чеширского кота.

-Это произошло только около двух часов назад- ответила я все еще немного смущенная этой ситуацией.

И тут понесли возгласы и поздравления со всех сторон.

-Я думаю это стоит отметить, кстати скоро должна подойти Перри- сказал Малик. Стоп, я вроде не знакома с Перри.

-Гарри, а Перри это девушка Зейна?- тихо спросила его я, что бы услышал только он.

-Не просто девушка, она его невеста- так де шепотом ответил Гарри.

И тут в дверь постучались:

-Это наверное Перри пришла, я пойду открою- сказала Эль, и чмокнув Луи в щечку ушла открывать дверь.

Правда они с Луи смотреть потрясно, Эль это как женская копия Луи. Они идеально друг другу подходят.

-Привет всем- сказал блондинка которая только что зашла в гостиную вместе с Эль, и улыбнулась.

-Привет- ответил Зейн и поцеловал Перри.

-Оу, вы наверное Кэтрин и Бритни? Зейн мне про вас много рассказывал, по его рассказам вы очень милые- сказала Перри и неожиданно обняла меня а потом и Бри.

-Да, это мы. Можно просто Кэт, а это Бри- сказала я и тоже улыбнулась.

Она очень милая, думаю мы сдружимся. Они с Зейном смотрят на друг друга влюбленными глазами, сращу видно что она его по настоящему любит.

Пока я размышляла на мою талию легли большие и теплые руки, по запаху одеколона я сразу узнала его:

-Гарри...

-Да малыш- ответил Гарри.

-Отвези меня домой пожалуйста, мне завтра в университет- попросила я его.

-Конечно, нет проблем- ответил он беря меня за руку.

-Ребят, мне уже пора завтра в универ- сказала я всем.

И попрощавшись со всеми и обнявшись, мы с Гарри вышли на улицу а позже сели уже в машину.

-Приехали- оповестил меня Гарри.

-Спасибо- сказала я и поцеловала его.

Я вышла из машины и поплелась в дом. Быстро умывшись и переодевшись я собрала сумку и легла спать, уснула я быстро.

Перемены в жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя