Глава тринадцатая.

34 3 0
                                    

POV Catherine
Я...- я не знала что сказать. Он мне очень нравится, но я должна подумать. Мне нужно время.

-Можно мне время на раздумья?- спросила я.

-Да конечно, я не хочу чтобы ты потом жалела- сказал он с легким отчаянием и каплей надежды в глазах.

-Ну тогда пока- сказал он.

-Пока...- сказала я.

Он сел в свой Range Rover и уехал, я проводила взглядом его машину пока она не скрылась за углом.

Я прошла внутрь дома и сняла каблуки. Я поднялась в свою комнату и сняла мокрое платье. Я быстро прошла в душ и вымыла голову лавандовым шампунем и обернулась полотенцем. Я натянула шорты и фиолетовый топ. Спустилась на кухню взяла пачку Lays, бутылку coca cola и поднялась наверх смотреть сериал.

Вот уже 02:34 и я только решила спать. Я лежу и думаю о Гарри, и мне кажется я знаю что я отвечу...

POV Harry
-Я...- она была удивлена, это было видно по её глазам.

-Можно мне время на раздумья?- спросила она с надеждой в глазах.

-Да конечно, я не хочу чтобы ты потом жалела- сказал я с легким отчаянием.

-Ну, тогда пока- сказал я.

-Пока...- ответила она.

Я сел в машину и начал думать о Кэт. Она меня чем-то зацепила, она не такая как все. Все мой девушки были на один раз, но я уверен что с тех пор как она пришла в мою жизнь, в ней будет много перемен....

Я приехал домой, принял душ и переоделся в черную футболку и спортивные штаны.

Я спускался по лестнице, как вдруг услышал звук сломанного стекла и быстро побежал на кухню.

Там стоял Зейн и бил хрусталь, было видно что он был зол, даже очень:
-Зейн остановись!!- кричал я, и он остановился.

-Почему она так?!- спросил он у меня. Я сразу понял что это он про Перри. Обычно они никогда не ссорились, но в этот раз произошло что-то очень серьезное.

-Что с ней??- спросил я.

-Она сказала что ей надоело что я постоянно в турах, концертах и на репетициях. Она говорит что я не уделяю ей достаточного времени- сказал он.

-Друг, потерпи её, скоро она успокоится. Если она тебя любит, то она будет это терпеть, и ты тоже терпи её- ответил я.

-Надеюсь что это будет так...- сказал он и поднялся в себе в комнату.

Я последовал его примеру и поднялся к себе. Я почистил зубы и лег в кровать, как только моя голова коснулась подушки я сразу погрузился в царство Морфея...

Перемены в жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя